Сценарий внеклассного мероприятия «English is fun» для учащихся 7–8-х классов

- 21:36Иностранный язык. Внеклассная работа, Методичка

 

Елена ДАЙНЕКО,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 8 г.Мозыря»,
Гомельская область

lyena@tut.by

 

 

Перед учителями иностранного языка в общеобразовательной школе часто встает нелегкая задача – как сделать максимально интересным для учащихся внеклассное мероприятие, которое вовлечет большую часть ребят, заинтересует их и станет еще одним стимулом к изучению иностранного языка. Трата времени на подготовку, репетиции утомляют учащихся и мероприятие может превратиться не в праздник, а в дополнительную нагрузку.

Мероприятие, которое я предлагаю, объединяет элементы викторины, детских игр («Крокодил», «Угадай-ка»), музыкальных конкурсов с целью вовлечения наибольшего количества учащихся, «снятия языкового барьера», а также разнообразия формы. Ведущие свободно ведут вечер на русском и английском языках, чтобы зрители зала с максимальным интересом смогли получить удовольствие от увиденного и услышанного (следует учесть, что учащиеся в одной школе могут изучать разные иностранные языки).

 

Цели:

– популяризация внеклассной работы по иностранному языку;

– повышение познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка, а также развитие их творческих и артистических способностей.

 

Ход мероприятия

(Звучит музыка, выходят ведущие)

Ведущий 1: Hello boys and girls! We are glad to see you here.

Ведущий 2: Добрый вечер всем, кто этот вечер решил провести с нами в кругу своих друзей, одноклассников в стенах родной школы.

Ведущий 1: Today we are going to enjoy Englishand to improve it!

Ведущий 2: Да, дорогие друзья, у нас викторина и соревнование для тех, кто любит английский язык, кто желает его улучшить и получить призы!

Ведущий 1: We’ve got a lot of competitions for you in our «battle»?

Ведущий 2: «Battle»? Что-то новенькое… Ах да, ну кто же сегодня не знает слово «батл», которое в переводе с английского означает «битва»? Теперь все понятно.

Ведущий 1: So, we are ready to star tour «performance»!

Ведущий 2: «Performance»? Для тех, кто не знает: в переводе с английского «performance» – это «представление»! Давайте встречать участников конкурсной программы!

Ведущий 1: The first team is…….
                        And the second team is… (представление команд)

Ведущий 2: Ребятам предстоит выдержать следующие испытания:

– Музыкальный конкурс, в котором учащимся следует представить музыкальную композицию – пародию на известного музыканта, певца, группу.

– «Брейн-ринг». Командам следует быстро отвечать на вопросы о стране изучаемого языка, ее культуре, традициях и обычаях.

– Конкурс на знание английских идиом, пословиц. Вам, уважаемые болельщики, предстоит помочь своим командам набрать очки. А сделать это вы сможете, если угадаете музыкальные хиты зарубежной музыки.

– Конкурс «Крокодил». Каждой команде предстоит продемонстрировать свои артистические способности, которые также принесут вам победные очки. И это не все испытания!

Ведущий 1: Soourjudges… (Ведущие представляют жюри и начинают конкурсную программу).

 

1 тур «Greetings» («Приветствие» до 5 мин)

Участникам необходимо представить свою команду (заготовленное домашнее задание). Форма приветствия – свободная. Тема игры «School life». Максимальное количество баллов за конкурс – 9. Регламент – до 5 минут.

 

Таблица оценивания команд (для жюри)

Команда

Артистизм
(макс. 3 балла)

Целостность выступления
(макс. 3 балла)

Юмор, оригинальность
(макс. 3 балла)

Итого
1          

 

2 тур «Quiz» («Разминка»)

Участникам предстоит быстро отвечать на поставленные ведущими вопросы. Команда, которая нажимает кнопку первой, имеет право дать ответ. Если ответ неверный – вторая команда отвечает. За каждый правильный ответ команды получают по 1 баллу.

Вопросы:

1 Who is the Prime Minister of the UK?
2 How many parts are there in the UK?
3 What is the capital of Wales?
4 Who is the head of the government?
5 What is Loch Ness famous for?
6 Which seas and oceans is the UK washed by?
7 Which is the longest river of Great Britain?
8 What is the most popular Scottish musical instrument?
9 When is the Queen’s official birthday?
10 How old is the Queen?
11 What is the traditional English breakfast?
12 What is «Potluck Party»?
13 What is the currency of the UK?
14 When do English people celebrate Christmas?
15 How do English people call the day after Christmas?

(Вопросы могут быть разными, в зависимости от выбранной параллели учащихся).

 

3 тур «Crocodile» («Крокодил») (состоит из 2 этапов)

     Этап 1 Соединить пословицы (поговорки).

A friend in need Is a friend indeed.
Clothes make and your enemies closer
A bird in the hand is blind.
Better late by its cover.
Love the man.
Don’t judge a book like home
If you want something done right is worth two in the bush
Never do tomorrow than never
Time you have to do it yourself
Keep your friends close what you can do today
There’s no place is money.

KEYS:

A friend in need is a friend indeed.
Clothes make the man.
A bird in the hand is worth two in the bush.
Better late than never.
Love is blind.
Don’t judge a book by its cover.
If you want something done right you have to do it yourself.
Never do tomorrow what you can do today.
Time is money.
Keep your friends close and your enemies closer.
There’s no place like home.

 

После выполнения первого задания на слайде появляются правильные варианты соединенных поговорок для зрителей. За каждый верный ответ команды получают 1 балл. Оценивается быстрота и качество выполненного задания.

 

     Этап 2 Представитель от каждой команды (по очереди) тянет карточку, выбрав одну из предложенных пословиц. Спустя 1 минуту он старается жестами объяснить ее смысл, чтобы остальные участники команды догадались и назвали ее на английском языке.

Во втором туре оценивается умение артистично, быстро объяснить мимикой и жестами значение выбранной пословицы. Оценивается каждая «инсценировка» по 2 балла.

 

4 тур. Конкурс болельщиков «Musicfan» («Угадай мелодию»)

Болельщикам каждой команды предстоит отгадать исполнителя известного хита (или название группы). Звучат фонограммы зарубежных музыкальных хитов разных времен. Дополнительные баллы (по 1 баллу за каждый угаданный) получает та команда, чьи болельщики больше дадут правильных ответов.

 

5 тур. «Winter fun»

Командам раздаются распечатанные задания (можно предложить задания на экране). В первом части задания следует разгадать зашифрованные слова, а во втором вставить их по смыслу.

1 nestmit
2 farsc
3 wons
4 namwsno
5 sashritic

Keys: mittens, scarf, snow, snowman, Christmas

 Word Bank

mittens, scarf, snowman, Christmas, snow
    1. Santa Claus puts presents into __________ stockings.
    2. Keeping my__________ on helps my hands to stay warm.
    3. Your __________ is so warm!
    4. In winter we play snowballs and make a ___________.
    5. The falling __________ is beautiful!

За каждое правильно выполненное задание команды получают по 1 баллу.

 

6 тур «Famous people of the UK» («Известные люди Королевства»)

На экране демонстрируются фотографии известных людей Объединенного Королевства. Они закрыты квадратами с баллами.

Порядок проведения тура:

     1 Фотографии на слайде разбиты на части и расположены хаотично. Задача участников – угадать человека по заданным фрагментам. После угадывания на экране демонстрируется полный вариант фотографии.

     2 Фрагменты фотографий закрываются квадратами с баллами, которые могут получить команды. Участники выбирают 1 квадрат, который они хотят открыть. После открытия данного фрагмента фотографии задача команды – назвать имя известного человека. Если имя угадывается – команда получает тот балл, который был написан на квадрате. Если после открытия элемента фотографии имя не называется – ход переходит ко второй команде.

Keys:

– the queen Elizabeth
– the Beetles
– David Beckham
– William Shakespeare.

 

Игра с залом «English is fun!»

Для всех присутствующих в зале разыгрывается суперприз. Учащимся необходимо дать русский эквивалент английской идиоме.

Model:

Английский вариант Перевод
When pigs fly Когда рак на горе свистнет

7 тур «Music hits»

Учащиеся на основе известного хита, клипа готовят театральную музыкальную пародию / свою версию известного клипа. Приветствуется исполнение «вживую». Оценивается оригинальность номера, артистизм, театральная постановка, юмор, массовость, костюмы. Максимальное кол-во баллов – 10.

 

Таблица оценивания команд (для жюри)

Команда

Артистизм
(макс. 3 балла)

Целостность выступления, костюмы, массовость (макс. 4 балла)

Оригинальность номера (макс. 3 балла)

Итого
1          

Ведущий 1: На этом наша конкурсная программа подходит к концу. Мы дадим время нашим судьям подвести итоги.

 

Подведение итогов.

Ведущий 2: Для вас звучит песня “Hit the Road Jack” в исполнении …

Ведущий 1: А мы приглашаем команды на сцену (звучит музыка)

 

Награждение. Слово жюри.

В конце вечера предоставляется слово судьям для оглашения итогов конкурсной программы и награждения победителей.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий