Три шага к теме Союзного государства

- 10:52ШАГ

 

Учащиеся 8–11-х классов Трабского яслей-сада – средней школы Ивьевского района приняли участие в проекте Школы Активного Гражданина. Тема «Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства» приурочена ко Дню единения народов Беларуси и России, который отмечается 2 апреля.

Шаг 1. Мы узнаём события и факты этапов единения народов Беларуси и России.

Будущее Союзного государства – в руках молодежи и для молодежи. Ещё раз удостоверяемся, что актуальность молодежной составляющей белорусско-российских интеграционных процессов сегодня не вызывает сомнений. Из бюджета Союзного государства выделяются значительные средства на организацию широкомасштабных мероприятий, которые содействуют развитию культурных и научных контактов двух стран. Количество совместных проектов впечатляет.

Шаг 2. Каждый из учащихся смог выразить своё отношение к Союзу Беларуси и России, прочувствовать, что именно для него значит День единения народов Беларуси и России. Для многих это не просто дата в календаре. Ярким моментом было выступление председателя Трабского исполнительного комитета Валентины Марусовой, которая привела реальные примеры, демонстрирующие единство Беларуси и России.

Дальше был повод для того, чтобы резюмировать уже проделанную работу и сделать третий шаг. Шаг к действию. Старшеклассников заинтересовал проект «Цифровая звезда». Ведь в июне 1941 года советские войска трое суток удерживали оборону на линии фронта Трабы – Сурвилишки. Было решено принять участие в проекте.

Заключительным аккордом стала демонстрация праздничного видеоклипа «Две сестры – Беларусь и Россия».

Процесс интеграции непреклонно продвигается вперед, подписываются новые законопроекты, создаются новые общие программы, страны становятся все более близкими друг к другу, и каждому из нас хочется внести свой вклад в общее дело.

Ромуальда МАХНАЧ,
классный руководитель 9-го класса
Трабского яслей-сада – средней школы
Ивьевского района

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий