Активное слушание классической музыки на музыкальных занятиях в Сморгонском ДЦРР

- 13:39ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Для удержания внимания дошкольников во время слушания классической музыки на музыкальных занятиях в группе среднего возраста Сморгонского дошкольного центра развития ребёнка используются вариативные технологии. На этот раз во время слушания пьесы К.Сен-Санс «Аквариум» дети попытались создать свой аквариум с рыбками.

Перед слушанием музыки дошкольники узнали интересные факты о французском композиторе Камиле Сен-Сансе. Также воспитанники узнали о новом и очень интересном музыкальном инструменте – стеклянной гармонике.

Группу поделили на две подгруппы. Первая подгруппа держала тюль. Во время звучания музыки они плавно или сильно потряхивали им (в зависимости от характера музыки), изображая волны. Вторая подгруппа находилась под тюлем и держала в руке рыбку. Рыбка двигалась то быстро, то медленно (в зависимости от темпа музыки), выше и ниже (в зависимости от направления движения мелодии). При следующем прослушивании воспитанники поменялись местами.

Таким образом, с помощью этого приема с воспитанниками во время слушания классической музыки были проработаны: характер музыки, динамические оттенки, темп, высота звучания. Дети были очень внимательны, заинтересованы, старались точно под музыку выполнять движение рыбки.

 

Юлия ЯНКОВСКАЯ,
музыкальный руководитель
Сморгонского дошкольного
центра развития ребенка

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий