Поделки на уроках английского языка

- 15:19Иностранный язык в начальной школе, Методичка

Ирина ЛЕВКОВИЧ,
учитель английского языка,
ГУО «Козенская средняя школа Мозырского района»,
Гомельская область

 

 

 

 

 

В связи с недостаточной усидчивостью, трудностями с концентрацией внимания и необходимостью в постоянном движении младших школьников особое место в обучении английскому языку уделяется заданиям, сочетающим работу над языком и творчество. К таким заданиям можно отнести изготовление поделок на уроках английского языка.

Процесс создания поделки вызывает у младших школьников живой интерес, который можно направить на знакомство с новыми словами или даже на закрепление пройденных тем.

Поделка становится стимулом для высказывания, мотивирует ребенка к применению английского языка.

На заключительном уроке в 3-м классе по теме «My favourite season» раздела учебника «Seasons» я предложила учениках изготовить поделку «Дерево сезонов».

Вначале урока я представила ученикам свою поделку и раздала заготовленный материал для создания «Дерева сезонов». По ходу урока я давала методические указания на английском языке для создания поделок (cut out, draw, colour, fold in half, glue and ect).

Таким образом, я расширила пассивный словарный запас учащихся. Дети, изготавливая поделку, слушали мои инструкции, даваемые на английском языке. И им было достаточно легко их понять, потому что я все действия демонстрировала наглядно.

В течение творческого процесса учеников я опрашивала каждого о том, какую пору года он изображает, какие цвета характерны для этой поры годы, какая погода характерна этой поре года, что он может делать в эту пору года.

(What season is it What colour is this season? What’s the weather like in this season? What can you do in this season?).

В результате активизировался изученный по разделу лексический и грамматический материал.

В заключительной части урока я предложила ученикам продемонстрировать свои поделки и рассказать о своей любимой поре года.

Поделка стала стимулом для монологического высказывания, соответствующего их речевому замыслу, а также источником подлинно- коммуникативных ситуаций, в которых ребенок с удовольствием общается на иностранном языке. Ученикам было интересно, а я достигла своей секретной обучающей цели.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий