Pet of the family. Урок английского языка в 4-м классе. Раздел 5  

- 14:49Иностранный язык. Сценарии, Методичка

Татьяна ОСОС,
учитель английского языка
ГУО «Гимназия г. Ляховичи»,
Брестская область

 

 

 

Тема: Pet of the family

Урок: Pets and their owners («Хозяева и их питомцы»)

Тип урока: комбинированный

Цель:

– формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы:
– обобщение активного языкового материала для организации устного высказывания;
– совершенствование навыков восприятия и понимания прочитанного текста;
– совершенствование навыков сотрудничества, взаимодействия в парах;

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о своем питомце: как он выглядит, как они заботятся о своих питомцах, как проводят время вместе.

Задачи:

– активизировать ранее изученный материал для дальнейшего речевого взаимодействия;
– способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении и восприятии иноязычной речи на слух;
– создать условия для совершенствования у учащихся навыков работы в парах;
– организовать ситуации для развития рефлексивных способностей учащихся.

Задачи для учащихся:

– совершенствовать навыки чтения и восприятия иноязычной речи на слух;
– учиться применять полученные знания на практике.

 

Учебно-методическое обеспечение: учебное пособие для 4 класса «Английский язык» в 2 ч. Ч 2 (Л.М.Лапицкая, Минск: Вышэйшая школа, 2019, с электронным приложением), компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

 

Lesson Brief

1 Организационно-мотивационный этап. Введение в ситуацию иноязычного общения 

– Good morning, my dear friends! How are you today? I`m happy you are OK.

 

2 Целемотивационный этап – выход на тему урока.

– Today we continue to talk about pets. And we are going to write, to read, to listen and to speak about pets.

 

3 Фонетическая зарядка.

– But first of all let’s do our phonetic drill. For this task you need red and blue pencils. Look at your sheets of paper. (Appendix 1) There are some words: circle the [ɒ] -words a red colour, the [əʊ]- words – a blue colour. Be attentive: there are extra words with another sounds. Listen to me then repeat after me altogether.

 

4 Проверка домашнего задания.

– Do you have pets? Are you good owners? Do you play with your pets? Do you feed them? Very well! But what do you do when your pets are ill and sad? Right you are: you are taking them to the doctor. (Учащиеся разыгрывают диалоги «At the vet’s», подготовленные дома.)

 

5 Актуализация знаний и умений учащихся.

5.1 Активизация лексических навыков. Работа в парах.

– Now you are going to work in pairs. Your task is to find these groups of words and complete the table. Then use these words and make 3 sentences. Look at the model. (Appendix 2)

5.2 Активизация грамматических навыков, навыков восприятия и понимания речи на слух.

– Look at the screen. This is Liz and she needs our help. Listen to her and answer the questions:     1. What does Liz want to do? 2. What does she ask you to do? (https://tinyurl.com/y95fv5do)

In this text there are some new words. (Учащиеся проговаривают новые лексические единицы за учителем и разбирают их значения: to want, to buy, to choose, to compare (слова на доске), слушают Liz, отвечают на поставленные выше вопросы.)

Повесить на доске картинки с 3 животными или вывести на экран при наличии интернета. (Appendix 3)

– Let’s help Liz. At the board you see 3 pets. Your task is to compare them. Use the adjectives from the box. (Appendix 4).

 

6 Физкультминутка.

– Let’s relax a bit. Look at the screen and follow the instructions carefully. 
https://www.youtube.com/watch?v=QKn5H1cekyo

 

7 Операционно-познавательный этап.

7.1 Развитие навыков чтения. Предтекстовый этап.

– Look at the pictures at page 12 and guess what this text is about.

7.2 Текстовый этап. Чтение и выполнение теста по тексту. (Appendix 5)

7.3 Послетекстовый этап. Выход в речь (формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы).

– Now take these texts, complete them with the information about your pets, then tell the class about your pets. (Appendix 6)

 

8 Рефлексивный этап.

– Look at the self-assessment card (Appendix 7) and fill in it. Put a tick if you know it or can do it, put a cross if you do not know this or can’t do. (Учитель выборочно проверяет ответы учащихся.)

 

9 Контрольно-оценочный.

9.1 Информация о домашнем задании.

– Your home task: ex.2, p.13 (PB2). You should do the project «Pet of the family».

9.2 Подведение итогов (раздача стикеров за работу), выставление отметок с комментированием.

– Thank you for your work at the lesson. You’ve worked hard today and I have a gift for each of you. (Appendix 8)

Now your marks are…

Our lesson is over. You may be free. Good-bye!

 

Appendix 1

Circle the [ɒ]-words a red colour, the [əʊ]- words – a blue colour.

SPOT          DO        BOY          SHOWER       SON       NOT         DOG         GO          NOSE        FROG         COW        HOME           FOX         ALONE            STOP     

 

Appendix 2

Look at the bird, find the words and complete the table.

Pets Food Drinks Adjectives
1. 1. 1. 1.
2. 2. 2. 2.
3. 3.   3.
4. 4.   4. 
5. 5.   5.

 

Make 3 sentences with these words.

Model: Cats eat meat and fish. They drink milk and water. They are fast.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

Appendix 3

Appendix 4

Compare the pets. Use these words in the box. 

Friendly,  beautiful,  interesting,  quiet,  nice,  fast,  slow

Model: Cats are nicer than tortoises. Dogs are the friendliest animals.

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

 

Appendix 5

 

I True or false?

1) Lucky isn’t friendly and clever.
2) He’s usually naughty.
3) He’s got short brown hair.
4) He’s got funny eyes and a little tail.
5) He likes dog food very much.

 

II Choose the right answer.

1) … he usually says: ”Woof-woof! Get up!”
In the morning / afternoon / evening

   2) He wants to play…
In the park / in the garden / at home

   3) In the afternoon we play … together
Tennis / badminton / ball

   4) In the evening I take a shower and …
Read /  do my homework / go to bed

   5) Lucky sleeps in the …
In the hall /  in the park / at the zoo

 

Appendix 6

 

Complete the text and tell the class about your pet.

I’ve got a pet. It’s a ….                 Its name’s ……

It’s got ………….. hair, ………………eyes, a ……………. nose and a …………… tail.

It’s ……….(friendly/naughty/nice/good).  I usually brush / wash / feed my pet.

It likes to eat ………………………………

It drinks …………………………………….

In the afternoon / in the evening I play with my pet and I walk it.

 

Appendix 7

I CAN…/ I KNOW HOW TO…

 

Take the pet to the vet

Отвести питомца к врачу

 

 

 

Compare pets

Сравнивать питомцев

 

 

 

Speak about pets

Рассказать о питомцах

 

   

 

 

Appendix 8

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий