Первые шаги в проектную деятельность сморгонские гимназисты делают в начальной школе  

- 13:31ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Начав свою работу в гимназии Сморгони учителем начальных классов, одним из методов обучения современных детей я выбрала метод проектов.

За два года работы нашим классом на конференции «Юный исследователь» представлены проекты «Алфавит в обёртках» и «Плавниками водят рыбы».

Работая над проектом «Алфавит в обёртках», мы создали учебное пособие. Оно представляет собой азбуку, в которой на каждую букву алфавита можно найти конфетную обертку и стихотворение про эту букву. Продуктами проекта «Плавниками водят рыбы» стали лэпбуки, в которых собран теоретический и занимательный материалы, а также дидактическое пособие «Речные рыбы Беларуси».

Метод проектов помогает идти в ногу со временем. Развитие интернета, который мгновенно предлагает на запрос готовые ответы, изменило роль преподавателя. Сегодня важно не передавать сумму тех или иных знаний, а учить детей приобретать эти знания самостоятельно. В проектном обучении преподаватель минимально вмешивается в работу учащихся, но «за кадром» определяет цели, планирует этапы, дает вводную информацию.

Правильно организованная работа оказывает положительное воздействие на учащихся: способствует самостоятельному получению знаний и опыта из непосредственного общения с реальной жизнью, развивает у них умение работать с постоянно меняющейся информацией, самостоятельность, критическое мышление, инициативу.

 

Карина ЛАШУК,
учитель начальных классов
гимназии Сморгони

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий