К концу урока учащиеся смогут рассказать про свое утро, используя девять новых выражений, изученных посредством использования интерактивных обучающих игр.
Надежда НИЦЕВИЧ,
учитель английского языка,
ГУО «Осовецкая средняя школа Мозырского района»,
Гомельская область
Класс: 4-й.
Тема урока: In the morning
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать про свое утро, используя девять новых выражений, изученных посредством использования интерактивных обучающих игр.
Задачи:
обучающие: формировать лексические знания по теме «In the morning», «Daily life»; закрепить грамматические знания по темам «Личные местоимения», «Время»; формировать умение употреблять фразы речевого этикета в ситуации «In the morning» и вести диалог в этой ситуации;
воспитательные: содействовать воспитанию силы воли, усидчивости, стремления к осознанному получению знаний, умения использовать полученные знания в различных ситуациях, умения работать самостоятельно.
развивающие: развивать интерес к занятиям английским языком через обучающие игры; развивать способности логически мыслить при решении речемыслительных задач, при введении и закреплении нового материала; развивать память, произвольное внимание, наблюдательность, умение слушать, делать выводы и обобщения; развивать культуру общения со сверстниками.
Основный методы и приемы: коммуникативный, интерактивный, словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый, репродуктивный.
Оборудование: учебное пособие по английскому языку для 4-го класса, под редакцией Л.М. Лапицкой, Минск, Вышэйшая школа 2019 г.; раздаточный материал, интерактивная игра «©IT with English – Study interactive, Play and learn, Enjoy your lessons!».
Ход урока
In the morning. Урок английского языка в 4-м классе. Технологическая карта PDF