Данный чек-лист включает в себя блок для возобновления в памяти информации о гомологичных и аналогичных органах (раздел «Общая биология»), а также примеры заданий, которые необходимо выполнить для отработки темы.
Наталья ЖУКОВСКАЯ,
учитель биологии и химии
ГУО “Свислочская средняя школа”
Гродненского района,
Гродненская область
В четвёртой четверти начинается интенсивная подготовка выпускников к централизованному экзамену. За два месяца необходимо повторить и структурировать знания по всему курсу биологии, выявить проблемные вопросы, проработать задания по наиболее сложным темам. Одним из вариантов систематизации знаний старшеклассников по биологии в 10-м и 11-м классах является создание чек-листов.
Чек-лист – это список дел и заданий, которые предназначены для обязательной отработки теоретических и практических навыков по определённой теме. С помощью чек-листа также можно контролировать отработку заданий централизованного экзамена и централизованного тестирования. Это своего рода контрольная карта проверки усвоения теоретических знаний по определённым темам.
Чек-листы при подготовке к ЦЭ/ЦТ – это списки задач, которые нужно выполнить в процессе подготовки. Цель чек-листа – не пропустить ни одной важной детали при повторении изученного материала. Использование чек-листов помогает старшеклассникам упростить и структурировать свою работу, а также не забыть важные детали.
Чек-лист “ГОМОЛОГИЧНЫЕ И АНАЛОГИЧНЫЕ ОРГАНЫ”
Данный чек-лист включает в себя блок для возобновления в памяти информации о гомологичных и аналогичных органах (раздел «Общая биология»), а также примеры заданий из централизованного тестирования предыдущих лет, которые необходимо выполнить для отработки темы.