В результате организованной деятельности на уроке обучающиеся совершенствуют владение жизненно важными видами движения – ходьбой, бегом, прыжками, которые имеют прикладное значение, развивают навык самоконтроля и самооценки, знакомятся с упражнениями для профилактики плоскостопия.
Ирина ОПИМАХ,
учитель начальных классов,
ГУО «Средняя школа № 2 г.п. Россь»
Волковысского района
Гродненской области
Тема урока: «Прыжки. Имитация прыжков птиц, животных. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами».
Цель: планируется, что в результате организованной деятельности обучающиеся к концу урока будут знать технику прыжка в длину с места толчком двумя ногами и будут уметь выполнять данный прыжок.
Задачи:
– совершенствовать владение различными видами ходьбы, прыжков и бега, в результате чего дети будут уверенно использовать их в эстафетах и подвижных играх;
– продолжить работу по профилактике плоскостопия посредствам коррекционно-профилактических упражнений с гимнастической палкой;
– формировать потребность в здоровом образе жизни;Ход урока
– развивать навыки самоконтроля и самооценки;
– воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, исполнительность, в результате чего учащиеся будут уметь работать в команде.
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Класс: 1-й класс.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: гимнастические палки, резиновые мячи, резиновые кружки, обручи.