Рабочий лист содержит задания разной степени сложности. Его можно использовать при изучении новой темы.
Светлана БОДАК,
учитель биологии и химии
ГУО «Вертелишковская средняя школа»
Гродненского района,
Гродненская область
Фамилия, имя ________________________ Класс ___________
1. Дать классификацию:
а) клеща таежного;
б) императорского скорпиона;
в) сенокосца обыкновенного.
2. Изучите текст параграфа и заполните таблицу «Сравнительная характеристика отрядов класса Паукообразные»:
|
Отряд Клещи |
Отряд Скорпионы |
Отряд Сенокосцы |
Представители |
|
|
|
Особенности строения |
|
|
|
Значение |
|
|
|
3. Разгадайте ребусы:
а)
б)
4. Изучите текст параграфа и выберите:
а) мероприятия по профилактике распространения клещей;
б) мероприятия по защите кожи от клещей при походе в лес;
Составьте алгоритм действий при укусе клеща.
5. Осенью вы можете увидеть крупные сети паука-крестовика. Почему их легко обнаружить летом и в начале осени, а не весной?