Среда, 16 июля, 2025

Методическая копилка для профессионального роста педагогов

ДомойСовременный урокРешение разноуровневых задач по физике, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся

Решение разноуровневых задач по физике, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся

Александр Валерьевич Лукша
Александр Валерьевич Лукша
учитель физики, высшей квалификационной категории СШ №2 имени Н. П. Массонова г. Свислочь

Ведущая роль в формировании функциональной грамотности отводится заданиям, в основе которых лежат различные жизненные ситуации. Тема «Постоянный электрический ток» имеет огромное значение в практической жизни человека. Она подробно изучается в 8 классе, в 10 классе на эту тему по программе отводится 6 часов. В 10 классе в ходе изучении темы «Постоянный электрический ток» предусмотрено выполнение учащимися лабораторной работы «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». Для того чтобы подготовить учащихся к выполнению лабораторной работы, восстановить практические навыки по сборке электрических цепей и вспомнить законы постоянного тока, целесообразно провести урок повторения материала по теме «Законы постоянного тока».