На протяжении ряда лет специалисты пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений образования отмечают тенденцию к увеличению числа поступающих в школу детей с нарушением звукопроизношения. Проблема требует определения оптимальных путей оказания им коррекционной помощи. В практике учителя-дефектолога успешно зарекомендовал себя комплекс упражнений на развитие артикуляционной моторики.
Произносим звуки правильно: коррекция звукопроизношения у детей младшего школьного возраста
На протяжении ряда лет специалисты пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений образования отмечают тенденцию к увеличению числа поступающих в школу детей с нарушением звукопроизношения. Проблема требует определения оптимальных путей оказания им коррекционной помощи. В практике учителя-дефектолога успешно зарекомендовал себя комплекс упражнений на развитие артикуляционной моторики.

