Нейросеть Twee.com в помощь учителю английского языка

- 15:39ИКТ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык. Идеи, Иностранный язык. Материалы к урокам, Методичка

https://twee.com — это инновационная онлайн-платформа, разработанная специально для учителей английского языка, обеспечивая им все необходимые инструменты и ресурсы для эффективного преподавания.

Надежда САФРОНОВА,         
учитель английского языка
ГУО «Гимназия имени Я.Купалы г. Мозыря»,
Гомельская область

 

 

 

 

 

Современные технологии постоянно активно развиваются, оказывая влияние на все сферы нашей жизни, включая образование. В последние годы искусственный интеллект стал неотъемлемой частью учебного процесса, особенно в области преподавания иностранных языков. Этот инструмент способен значительно улучшить эффективность образовательного процесса, повысить мотивацию учащихся и сделать изучение английского более интересным и результативным.

В своей практической деятельности при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям я часто использую нейросеть Twee.com (https://twee.com). Это инновационная онлайн-платформа, разработанная специально для учителей английского языка, обеспечивая им все необходимые инструменты и ресурсы для эффективного преподавания. Одним из основных преимуществ Twee.com является его простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Любой учитель, независимо от уровня компьютерной грамотности, сможет быстро освоить платформу и начать использовать ее в своей работе.

После процедуры регистрации на сайте учитель может с легкостью создать собственное задание, направленное на развитие необходимого вида речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения либо письма. На сайте представлены шесть разделов, в которых можно найти большое разнообразие упражнений:

– READING – генерация текста по заданной теме, создание открытых вопросов и тестов с 4 вариантами ответов, задания True/False, подбор заголовка к тексту, создание диалогов на основе текста;

– VOCABULARY – заполнение пропусков, соотнесение слов с их дефинициями, генерация предложений с лексикой по определенной теме, составление списков слов по заданной теме, создание коммуникативных ситуаций;

– WRITING – подбор тем для эссе, разработка подтем в рамках определенной темы, цитаты известных людей по теме;

– SPEAKING – создание диалогов на любую тему, написание вопросов для обсуждения по теме, поиск 10 интересных фактов по теме, составление списка аргументов “за” и “против” по теме, подбор цитат знаменитостей по теме;

– GRAMMAR – заполнение пропусков, составление предложений из слов, раскрытие скобок, соединение частей предложений.

– LISTENING – создание скрипта к любому видеоролику из YouTube, составление списка вопросов к видеоролику из YouTube, выбор верного краткого изложения содержания видеоролика из предложенных.

После выбора типа задания учителю необходимо определить тему, указать нужную лексику и выбрать требуемый уровень сложности будущего задания из шести предложенных (A1, A2, B1, B2, C1, C2).

Нейросеть создает любое задание за считанные минуты. Учитель проверяет готовое задание, при необходимости вносит свои коррективы и сохраняет его в формате PDF для дальнейшего использования на уроке. Нейросеть автоматически сохраняет задание вместе с правильными ответами для учителя.

 

Пример создания с помощью программы Twee.com комплекса заданий по теме “School” (для учащихся 4-го класса)

С целью совершенствования навыков чтения и понимания прочитанного, я дала задание нейросети создать текст уровня А1 со следующей лексикой:

timetable, uniform, lesson, favourite, English, Music, Maths, Art, Reading, paint, draw, listen to the teacher, count, do sums, solve problems, the first, the second, sing songs, write.

Twee.com создал запрашиваемый текст, а также предложил его укоротить либо отредактировать. После внесения минимальных корректив, текст выглядит следующим образом:

HI! My name’s Lisa. I’m ten. I go to Hillside School in London. I’m in form 5B. I have six lessons every day, from Monday to Friday. The first lesson is at nine o’clock, and the last lesson is at two o’clock. My favourite subject is English. It’s in the morning. My teacher is Mr Smith. He’s nice and kind. I like English, because it’s interesting. My second favourite subject is Music. It’s on Tuesday. We sing songs in class. I don’t like Maths. It’s in the afternoon. We do sums and solve problems. Art is fun. We draw and paint pictures. Reading is OK. We read books and listen to the teacher. But Science is difficult. I don’t understand it! I do my homework after school, and in the evening I watch TV with my brother. He’s seven. He goes to my school too.

Тут же нейросеть предложила создать дополнительные упражнения для работы с данным текстом:

С созданным комплексом заданий можно ознакомиться по ссылке https://clck.ru/36kx9b.

 

Использование искусственного интеллекта представляет собой непревзойденный инструмент в арсенале грамотного и опытного учителя, сокращающий время на подготовку к занятиям, а также расширяющий возможности по созданию разнообразных заданий. Однако необходимо помнить, что ни одна нейросеть никогда не сможет полностью заменить учителя.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий