Автор представляет созданный ею сайт DIGITAL ENGLISH, на котором можно найти разработанные задания для 5-х, 8-х, 9-х классов на различных платформах.
Мария ДАВЫДЕНКО,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 2 г. Могилева»
Изменения, происходящие в обществе, отражаются в сфере образования, в том числе и в учебной деятельности по английскому языку, что выражается в разработке новых методов, технологий и средств обучения, включая электронные образовательные ресурсы, для решения проблемы наиболее эффективного обучения английскому языку в школе.
Электронные ресурсы имеют существенные преимущества для педагогов, так как позволяют иметь доступ к данным и аналитике, которые дают лучшее понимание процесса обучения учащихся, облегчают отслеживание и мониторинг успеваемости, что может быть использовано для корректировки обучения в соответствии с требованиями и потребностям учащихся. При этом электронные образовательные ресурсы обеспечивают определенный уровень гибкости и позволяют учащимся учиться в своём темпе и занимать необходимое время для выполнения заданий.
При проведении своих уроков я использую разработанный мной сайт DIGITAL ENGLISH (https://digitalenglish.online), на котором можно найти разработанные задания для 5-х, 8-х, 9-х классов на различных платформах (learningapps https://learningapps.org, wizer.me https://app.wizer.me, wordwall https://wordwall.net, classtools.net https://www.classtools.net, flippity.net https://flippity.net), которые помогают закрепить лексику, грамматику, а также задания для работы в группах. Например, при изучении темы Climate необходимо зайти по ссылке, изучить в группе или паре информацию о климатических зонах и сделать небольшое сообщение (https://digitalenglish.online/2023/11/29/climate-zones/). На сайте также разработаны рубрики для облегчения поиска информации.
При опросе учащихся нашей школы выяснилось: 44 ученика из 56 опрошенных выделили, что при использовании ЭОР материал усваивается легче и быстрее.
Можно сделать вывод, что наглядность материала повышает его усвоение учениками, т.к. задействованы все каналы восприятия – зрительный, механический, звуковой и эмоциональный, что повышает интерес учащихся к получаемой информации и к процессу работы над ней.