Цикл включает интерактивные плакаты «Дальва. Судьба, застывшая в огне», «Ола. Судьба, застывшая в огне», «Шуневка. Судьба, застывшая в огне». Материалы интерактивных плакатов способствуют формированию ценностного отношения учащихся к историческому прошлому своего народа, а также позволяют воздействовать на их внутренний мир, развивать патриотические чувства и сознание, приобщать к системе общечеловеческих и национальных ценностей.
Вероника КОМИНЧ, учитель истории,
Людмила ШЕЛЕВЕР, учитель информатики
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова»,
Гродненская область
Цикл интерактивных плакатов состоит из трех разработок, посвященных мемориальным комплексам, созданным на месте сожженных в годы Великой Отечественной войны деревень:
– мемориальному комплексу Дальва» (в память о трагедии деревни «Дальва» Логойского района Минской области);
– мемориальному комплексу «Ола» (в память о трагедии деревни Ола Светлогорского района Гомельской области);
– мемориальному комплексу «Проклятие фашизму» (в память о трагедии деревни Шуневка Докшицкого района Витебской области).
Интерактивные плакаты могут быть использованы при проведении мероприятий к Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа; памятных мероприятий, классных и информационных часов, посвященных трагическим событиям Великой Отечественной войны; при организации туристско-экскурсионной деятельности учащихся по памятным местам (мемориальным комплексам, музеям) – «Нам завещано помнить» и др.; при подготовке и проведении тематических экскурсий для учащихся по этой тематике.
Интерактивные плакаты содержат информацию о трагедии, увековеченной в мемориале, об истории самого мемориала, а также включают их планы.
Ссылки на интерактивные плакаты
– https://view.genial.ly/6607b6feeab45e0014daca03/interactive-content-setevoj-resursdalva;
– https://view.genial.ly/66069156ed726c0014c8c82d/interactive-content-setevoj-resursola;
– https://view.genial.ly/6607bc3e92a598001477514c/interactive-content-setevoj-resursshunevka
Материалы интерактивных плакатов способствуют формированию ценностного отношения учащихся к историческому прошлому своего народа, а также позволяют воздействовать на их внутренний мир, развивать патриотические чувства и сознание, приобщать к системе общечеловеческих и национальных ценностей.