Сценарий педагогического ринга по образовательной области «Физическая культура»

- 17:10ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Дошкольное образование. Мастер-класс, Методичка

В материале представлен сценарий педагогического ринга по образовательной области «Физическая культура» для руководителей физического воспитания в целях повышения их компетентности в вопросах организации физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждении дошкольного образования

 

Диана КРАВЦОВА, учитель-дефектолог
Анастасия ИВАНЕНКО, воспитатель дошкольного образования
ГУО «Детский сад № 33 г. Мозыря»,
Гомельская область

 

 

Цель: повышение компетентности руководителей физического воспитания в вопросах организации физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждении дошкольного образования.

Задача: повысить теоретический уровень руководителей физического воспитания в проведении различных форм организации физкультурно-оздоровительной деятельности.

 

Ход мероприятия

Ведущий. Доброе утро. Сегодня вы поучаствуете в педагогическом ринге. Для этого нам нужно поделиться на две команды. Первая команда – это участники с правой стороны, вторая команда – это участники с левой стороны.

Педагогический ринг включает в себя интерактивную и практическую часть. Интерактивная часть состоит из трёх раундов, в каждом раунде по три вопроса для каждой команды. Правильно выполненное задание приносит команде один балл. Максимальное количество баллов в каждом раунде – 3 балла.

Чтобы принять участие в интерактивной части, вам необходимо перейти на платформу AhaSlides и ответить на вопрос. Отвечать команды будут по очереди. Ответы будут видны на общем экране.

Раунд 1 «Ребусы»

Ведущий. Первая и вторая команда, перейдите по ссылкам.

Пример.

Ссылка: https://ahaslides.com/NP1DA

Раунд 2 «Выбери правильный ответ»

Ведущий. В этом раунде будут заданы вопросы и предложены три варианта ответа. Каждому из участников первой и второй команд необходимо выбрать правильный ответ.

Пример.

Ссылка: https://ahaslides.com/NP1DA

Раунд 3 «Правда ли, что…?»

Ведущий. В этом раунде будут заданы вопросы и предложены два варианта ответа – да или нет. Каждому из участников первой и второй команд необходимо выбрать ответ – да или нет.

Пример.

Ссылка: https://ahaslides.com/NP1DA

Ведущий. Подведем промежуточные итоги.

Раунд 4 «Закончи фразу»

Ведущий. В этом раунде участвует не вся команда. Просим пройти к столам представителей команд с карточками красного цвета.

В этом раунде вам необходимо найти и соединить начало и конец фразы.

Пример. 1 В целях обеспечения безопасности воспитанников физическое воспитание в учреждении образования должно быть организовано строго в соответствии… (с Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений дошкольного образования»).

2 Занятия с обучающимися специальной медицинской группы должны… (проводиться отдельно от основной группы педагогическими работниками, прошедшими специальную подготовку).

Раунд 5 «Найди ошибку»

Ведущий. В этом раунде участвует не вся команда. Просим пройти к столам представителей команд с карточками зелёного цвета.

Вам предстоит найти ошибки в тексте «Методика проведения утренней гимнастики».

Пример. Начинается утренняя гимнастика с кратковременной ходьбы, которая чередуется с бегом, подскоками, упражнениями на перестроение и ориентировку в пространстве (Начинается утренняя гимнастика со спокойной ходьбы, выполнением дыхательных упражнений с целью снижения общего возбуждения организма). Затем следуют упражнения общеразвивающего характера: для мышц рук и плечевого пояса, мышц туловища (спины и живота), мышц ног, которые выполняются из разных исходных положений (стоя, сидя, лежа) (Затем следуют упражнения с кратковременной ходьбой, которая чередуется с бегом, подскоками, упражнениями на перестроение и ориентировку в пространстве).

Раунд 6 «Конспект занятия»

Ведущий. Для участия в этом раунде просим пройти к столам представителей команд с карточками синего цвета. Вам необходимо соединить части конспектов для второй младшей, средней и старшей возрастных групп.

Пример.

Части занятия

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

Построение в колонну, проверка внешнего вида, сообщение задач занятия.
Ходьба:
– в колонне по одному;

– на носках с выполнением имитационных движений;
– на пятках
Бег: в разном темпе и направлении за взрослым

0,5 мин.



1 мин.



1 мин.

Следить за дисциплиной.
Спину держать прямо, сохраняя интервал

Подведение итогов педагогического ринга.

Ссылка: https://ahaslides.com/NP1DA

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий