Учащимся необходимо соотнести достопримечательности, показанные на шестиугольниках, и их территориальное расположение.
Елена КАЗАК,
директор, учитель английского языка, учитель-методист
ГУО «Средняя школа № 7 г. Новогрудка»,
Гродненская область
Гражданско-патриотическое воспитание реализуется в основном через сравнение познаваемой культуры и родной. Поскольку учащийся 4-го класса владеет только начальными нормами иностранного языка и правилами речевого этикета, то видится целесообразным формировать первичные компоненты гражданско-правовой культуры учащихся через наглядность и игровые формы работы.
Шестиугольный метод обучения имеет множество вариантов использования. В данном случае главным элементом для составления тематической группы является шестиугольник с названием области Республики Беларусь. Учащимся необходимо соотнести достопримечательности, показанные на шестиугольниках, и их территориальное расположение.
https://drive.google.com/file/d/10LPtcQb7IgBaFVVy_DTG8kOWeD0y6A2C/view?usp=sharing