I am in Class 3 «A». План-конспект урока английского языка для учащихся 3-го класса

- 12:03II И III СТУПЕНИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык в начальной школе, Методичка

План-конспект урока «I am in Class 3 «A» предназначен для учащихся 3 класса в рамках отработки темы «Школьные принадлежности». Задания в уроке подобраны таким образом, чтобы учащиеся постепенно от легкого к сложному проработали все аспекты: чтение, восприятие и понимание речи на слух, говорение и письменную речь, а также в увлекательной форме отработали и закрепили пройденный грамматический материал.

Надежда НИЦЕВИЧ,
учитель английского языка
ГУО «Осовецкая средняя школа Мозырского района»,
Гомельская область

 

Цели

образовательная: развитие умений монологической речи, учащиеся смогут описать свои портфели и пеналы, а также рассказать о правилах поведения на уроке;

воспитательные: воспитание бережного отношения к школьным принадлежностям, воспитание культуры умственного труда, содействие воспитанию чувства товарищества.

Развивающие задачи урока: развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке, развитие памяти, произвольного внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения.

Тип урока: комбинированный, закрепление знаний.

 

Ход урока

Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Введение в педагогическую среду

Создание положительной атмосферы на уроке

– Good morning, pupils. I am glad to see you. How are you?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

1 мин.

Фонетическая зарядка

Создание атмосферы иноязычного общения; предупреждение появления фонетических ошибок

– I give you papersheets with tongue-twisters (скороговорками). Read them aloud and fast.

– Скажите, какой звук скрывается в каждой скороговорке? (Приложение 1)

Учащиеся читают скороговорки и называют звук, который в них зашифрован

4 мин.

 

Проверка домашнего задания

 

Повторение лексического материала по пройденным темам

Лексическая обучающая игра «Цепочка слов».

–  Я бросаю вам мяч и спрашиваю слово по-русски, вы переводите и передаёте мяч следующему с новым словом.

Учащиеся ловят мяч и по цепочке спрашивают друг у друга пройденные слова

5 мин.

Целеполагание

Определение цели учебного занятия

– Look at the blackboard and say, what we will do today?

– Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня?

Учащиеся смотрят на картинки на доске и говорят, чем будут заниматься на уроке

1 мин.

Основной этап урока

Развитие умений диалогической речи; совершенствование коммуникативных навыков

– Make dialogues in pairs.

– Составьте диалоги в парах. (Приложение 2)

Дети составляют диалоги из разрезанных частей, а затем разыгрывают их

5 мин.

Основной этап урока

Развитие умений восприятия и понимания речи на слух; тренировка фонетического слуха

Аудитивная речевая игра. – Listen to the text about Helen and write the numbers.

– Запишите количество школьных принадлежностей. (Приложение 3)

Дети прослушивают текст и называют правильное количество школьных принадлежностей

5 мин.

Физкультминутка

Снятие физического напряжения; повторение лексического материала по теме «Числа»

– Say numbers and do exercises: 5, 2, 7, 1, 6, 3.

Clap 5 times!
Jump 2 times!
Close your eyes 7 times!
Turn around 1 time!
Stretch 6 times!
Smile 3 times!

Учащиеся называют цифру на картинке и выполнят упражнение с этой цифрой

2 мин.

Основной этап урока

 

 

 

 

Актуализация знаний по темам «Мебель» «На уроке»; развитие коммуникативных компетенций

Орфографическая обучающая игра «Diffferent crossword».

– There is a crossword but it is false. Make it true in pairs. Find all words.

– Ребята, я дам вам кроссворд, но он неправильный, буквы в названиях мебели и школьных принадлежностей перемешались. Найдите все слова и заполните кроссворд на доске верно. (Приложение 4, Приложение 5)

Учащиеся в парах разгадывают кроссворд по теме «Мебель», «На уроке»

6 мин.

Развитие умений монологической речи; тренировка грамматического материала

Грамматическая обучающая игра.

– Write is/are and give answers to the questions about you. (Приложение 6)

Учащиеся дополняют вопросы и отвечают на них

 

4 мин.

 

Развитие коммуникативной компетенции по пройденным темам; развитие умений диалогической речи

Ролевая-коммуникативная обучающая игра.

– Make dialogs in pairs. Use the help box.
(Приложение 7)

Учащиеся составляют диалоги друг с другом, используя план диалога

5 мин.

Заключительный этап урока

Осуществление рефлексивной деятельности; развитие умений монологической речи

– What have you got in your pencil-cases, in your school bags?

Учащиеся рассказывают о себе, используя лексический материал урока

4 мин.

Объявление домашнего задания

– Подготовьте небольшой рассказ на тему «Я – ученик»

Записывают домашнее задание

2 мин.

Выставление отметок за урок

– Today you get …

Подают дневники для выставления отметок

1 мин.

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий