Материалы для проведения урока по теме “Нам есть чем гордиться, нам есть что беречь!” в форме деловой игры (9–11-й класс)

- 17:21Единый урок

На первом уроке 2024/2025 учебного года учащимся предлагается сыграть в деловую игру “Нам есть чем гордиться, нам есть что беречь!”. По итогам игры учащиеся разработают предложения, которые можно передать в молодёжный совет для дальнейшего анализа и работы.

 

Анастасия КУРУЛЁВА,
учитель английского языка
ГУО “Средняя школа №22 г. Минска им. С. И. Грицевца”

 

 

Фото и тема для обсуждения № 1. “Сохранение исторической памяти”

 

Задание

1 Приведите аргументы за популяризацию сохранения исторической памяти через социальные сети и мессенджеры. Обозначьте конкретные инструменты, которые можно для этого использовать. Предложите варианты публикаций/анонсов.
2 Приведите аргументы против применения социальных сетей и мессенджеров. Предложите варианты мероприятий офлайн.

 

Фото и тема для обсуждения № 2. “Города”

Задание

1 Отметьте, какая работа проделана по благоустройству вашего города.
2 Предложите, на что ещё нужно обратить внимание? Что лично вы можете для этого сделать?

 

Фото и тема для обсуждения № 3. “30 лет институту президентства”

 

Задание

1 Предложите варианты мероприятий/встреч для молодёжи, где будет освещаться история суверенной Беларуси. В каком формате они должны проходить?
2 Разработайте и передайте памятки “Институт президентства. Конституция” начальной школе.

 

Фото и тема для обсуждения № 4. “Космос наш!”

 

Задание

1 Нужно ли Беларуси и далее осваивать космическую сферу? Приведите свои аргументы за и против.
2 Составьте план следующей экспедиции (количество людей, куда, цель, длительность). Если вы против, предложите альтернативу.

 

Фото и тема для обсуждения № 5. “Международное сотрудничество”

 

Задание

1 Составьте список организаций, членство в которых стратегически важно для Беларуси. Аргументируйте свой выбор.
2 Являясь полноправным членом Шанхайской Организации Сотрудничества, на чём должна сфокусироваться Беларусь в первую очередь?
3 В какие организации Беларуси ещё нужно вступить? Докажите.
4 Какую работу с молодёжью следует проводить? Как рассказывать о международных организациях? Приведите пример мероприятия.

 

Подведите итоги. Полученные результаты оформите в единый документ.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий