Задания-тренажеры по теме «Деятельность. Потребность. Мотивы» по учебному предмету «Обществоведение»

- 14:15Подготовка к ЦЭ/ЦТ

 

Вероника КОМИНЧ,
учитель истории и обществоведения
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова»,
Гродненская область

 

 

 

 

 

1. Отличающее человека активное отношение к разнообразным условиям своей жизни и к самому себе называется:

А) мотив;
Б) потребность;
В) деятельность;
Г) труд.

2. К основным видам деятельности относятся:

А) игра:
Б) учеба;
В) труд;
Г) мотив.

3. Заполните пропуски.

Повторение ранее уже отработанного средства достижения заранее известного результата называется ___________ деятельностью, а создание нового для себя и других людей называется ____________ деятельностью.

4. Заполните пропуски.

Потребности могут быть материальными и ____________, постоянными и ______________, врождёнными и _______________.

5. Кто является автором работы «Мотивация и личность»?

6. Личностно значимый, самостоятельный и законченный акт деятельности называется:

А) мотив;
Б) поступок;
В) потребность;
Г) деятельность.

7. Положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте называется:

А) интерес;
Б) учёба;
В) игра;
Г) труд.

8. Соотнесите уровни потребностей.

Потребности

1. Познание, открытие, творчество

А. Потребность в безопасности

2. Голод, жажда

Б. Познавательные потребности

3. Комфорт, постоянство условий жизни

В. Физиологические потребности

4. Порядок, гармония

Г. Эстетические потребности

9. Заполните пропуски в таблице.

Структура деятельности

1. Почему?

?

2. Ради чего?

?

3. С помощью чего?

?

4. Как?

?

5. Что в итоге?

?

10. Соотнесите.

1. Игра

А. Практическая деятельность, направленная на реализацию потребностей

2. Учеба

Б. Свободное действие, которому предаются без принуждения, в свободное время

3. Труд

В. Обучение и познание мира

 

Ответы: 1. В. 2. А, Б, В. 3. Репродуктивная, творческая. 4. Духовные, ситуативные, приобретенные. 5. Абрахам Маслоу. 6. Б. 7. А. 8. 1Б 2В 3А 4Г. 9. Мотив, цель, средства, действия, результат. 10. 1Б 2В 3А.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий