Вероника КОМИНЧ,
учитель истории и обществоведения
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова»,
Гродненская область
1. Отличающее человека активное отношение к разнообразным условиям своей жизни и к самому себе называется:
А) мотив;
Б) потребность;
В) деятельность;
Г) труд.
2. К основным видам деятельности относятся:
А) игра:
Б) учеба;
В) труд;
Г) мотив.
3. Заполните пропуски.
Повторение ранее уже отработанного средства достижения заранее известного результата называется ___________ деятельностью, а создание нового для себя и других людей называется ____________ деятельностью.
4. Заполните пропуски.
Потребности могут быть материальными и ____________, постоянными и ______________, врождёнными и _______________.
5. Кто является автором работы «Мотивация и личность»?
6. Личностно значимый, самостоятельный и законченный акт деятельности называется:
А) мотив;
Б) поступок;
В) потребность;
Г) деятельность.
7. Положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте называется:
А) интерес;
Б) учёба;
В) игра;
Г) труд.
8. Соотнесите уровни потребностей.
Потребности |
|
1. Познание, открытие, творчество |
А. Потребность в безопасности |
2. Голод, жажда |
Б. Познавательные потребности |
3. Комфорт, постоянство условий жизни |
В. Физиологические потребности |
4. Порядок, гармония |
Г. Эстетические потребности |
9. Заполните пропуски в таблице.
Структура деятельности |
|
1. Почему? |
? |
2. Ради чего? |
? |
3. С помощью чего? |
? |
4. Как? |
? |
5. Что в итоге? |
? |
10. Соотнесите.
1. Игра |
А. Практическая деятельность, направленная на реализацию потребностей |
2. Учеба |
Б. Свободное действие, которому предаются без принуждения, в свободное время |
3. Труд |
В. Обучение и познание мира |
Ответы: 1. В. 2. А, Б, В. 3. Репродуктивная, творческая. 4. Духовные, ситуативные, приобретенные. 5. Абрахам Маслоу. 6. Б. 7. А. 8. 1Б 2В 3А 4Г. 9. Мотив, цель, средства, действия, результат. 10. 1Б 2В 3А.