Разработка предназначена для проведения факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» с учащимися педагогических классов (групп) учреждений общего среднего образования.
Ростислав МИНЕВИЧ,
педагог-психолог
ГУО «Гимназия имени Я.Купалы» г. Мозыря,
Гомельская область
Тема учебного занятия: «Роль эмоций и чувств в педагогической профессии».
Наименование модуля по программе: «Познай самого себя».
Место учебного занятия в теме: 1-2 ч. темы 3.8.
Тип учебного занятия: семинар-тренинг.
Цель занятия: формирование у учащихся понимания значимости эмоций и чувств в работе педагога, особенностях их проявления.
Задачи личностного развития и воспитания:
– мотивировать учащихся на познание своего эмоционального мира;
– развивать мотивы профессионального выбора в контексте обучения регуляции своих эмоций и чувств;
– закрепить знания об эмоциях и чувствах, особенностях их проявления.
Основные методы: лекция, диагностика, тренинг, рефлексия.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Содержательная структура факультативного занятия (Открыть/СкачатьPDF)