Роль эмоций и чувств в педагогической профессии. Технологическая карта факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию». 11-й класс

- 14:04Профессиональное образование, Профориентация

Разработка предназначена для проведения факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» с учащимися педагогических классов (групп) учреждений общего среднего образования.

Ростислав МИНЕВИЧ,
педагог-психолог
ГУО «Гимназия имени Я.Купалы» г. Мозыря,
Гомельская область

 

 

 

 

 

Тема учебного занятия: «Роль эмоций и чувств в педагогической профессии».

Наименование модуля по программе: «Познай самого себя».

Место учебного занятия в теме: 1-2 ч. темы 3.8.

Тип учебного занятия: семинар-тренинг.

Цель занятия: формирование у учащихся понимания значимости эмоций и чувств в работе педагога, особенностях их проявления.

Задачи личностного развития и воспитания:

– мотивировать учащихся на познание своего эмоционального мира;

– развивать мотивы профессионального выбора в контексте обучения регуляции своих эмоций и чувств;

– закрепить знания об эмоциях и чувствах, особенностях их проявления.

Основные методы: лекция, диагностика, тренинг, рефлексия.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

 

Содержательная структура факультативного занятия (Открыть/СкачатьPDF)

 

Поделиться ссылкой:

0
Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий