Цвета. Конспект занятия в объединении по интересам «Говорим по-английски» (базовый уровень изучения образовательной области «Мир» общественно-гуманитарного профиля) с детьми от 4 до 5 лет

- 11:03ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Дошкольное образование. Сценарии, Методичка

Способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на английском языке.

 

Виктория НЕМЧИНОВИЧ,
педагог дополнительного образования
ГУО «Детский сад № 6 г. Волковыска»,
Гродненской области

 

 

Тема: «Цвета».

Задачи:  

– формировать умение использовать в речи речевой образец «it is..»;
– способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на английском языке;
– создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей, развивать положительное отношение к английскому языку;
– развивать лингвистические способности детей;
– содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на английском языке, воспитывать устойчивый интерес к изучению английского языка.

Оборудование и материалы: разноцветные стрелки, шкатулка с заданиями, набор цифр от 1 до 5, раскраска с цветным контуром на каждого ребенка, три круга (красный, желтый, зеленый) для игры «Светофор», цветные стаканчики, маленький шарик, медальоны на каждого ребенка.

Словарная работа: hello, green, red, blue, yellow, claps.

 

Ход занятия

Организационный момент. Приветствие

Дети с педагогом рассказывают стихотворение

Hello, hello,
hello to you
Hello, hello,
I am glad to see you.

Фонетическая разминка. Игра “Повторюшки”.

Вы знаете, кто такие повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг, поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Дети повторяют за воспитателем [www], [s-s-s], [b-b-b], [f-f-f]).

Педагог обращает внимание детей на разноцветные стрелки.

Давайте посмотрим, куда нас приведут эти стрелки? Но идти по стрелкам мы будем, называя их цвет.

Стрелки привели детей к шкатулке с заданиями. Дети выполняют задания.

1-е задание. Игра «Дотронься до предмета и назови цвет»

Дети, вам нужно дотронуться до предмета определенного цвета, назвать цвет с помощью фразы «it is…».

2-е задание. Работа на листах «Раскрась и назови»

Подойдите к своим столам. Перед вами лежит раскраска. Вам нужно раскрасить игрушку и назвать на английском цвета, которые вы использовали.

3-е задание. Игра «Claps» («Хлопки»)

Ведущий должен прохлопать в ладоши определенное количество раз, а ребенок – назвать число на английском. Кто ошибается, получает веселое дополнительное задание. Например, попрыгать или станцевать.

Физкультминутка. Игра «Светофор»

Для игры используются три цветные карточки: желтая, зеленая и красная. Педагог объясняет детям, что светофор «разговаривает» языком цвета: красная карточка означает stop – «стой!», желтая карточка – wait – «жди!», зеленая – go – «иди!».

Ведущий называет в произвольном порядке тот или иной световой сигнал – green, yellow, red. Дети выполняют соответствующее действие. В случае ошибки он «платит» штраф, проговаривая рифмовку.

Рифмовка

The yellow says “wait”,
the red says “stop”,
the green says “go”,
now, do so!

4-е задание. Игра «Испорченный телефон»

Дети говорят друг другу на ухо английское слово, которое назвала педагог. Последний ребенок произносит это слово вслух. Проверяется, правильно ли названо слово

5-е задание. Игра «Цветные стаканчики»

Нужно спрятать под одним из стаканчиков игрушку, а ребенок должен отгадать, где находится игрушка, и назвать цвет стаканчика.

Вы молодцы. Справились с заданиями. А в шкатулке еще лежит приз для вас.

Награждение детей медальонами.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий