Екатерина ЛАВА,
учитель-дефектолог
ГУО «Ясли-сад № 8 г. Слонима»
Гродненская область
С целью закрепления пройденного материала по подготовке к обучению грамоте воспитанников старшего дошкольного возраста посредством использования электронного образовательного ресурса, на своем блоге я создала комплекс интерактивных игровых упражнений.
Речевые интерактивные упражнения предназначены для выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста совместно со взрослым. Комплекс речевых интерактивных упражнений представляет собой дидактическое средство для интерактивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Его можно использовать как в любой части занятия по подготовке к обучению грамоте, так и при организации индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками. Комплекс, размещенный в авторском блоге, позволяет вовлечь родителей в образовательный процесс в системе «педагог – ребенок – родитель».
Использование метода визуализации для детей с тяжелыми нарушениями речи и ОПФР позволяет развивать фонематические процессы, мелкую моторику, способствует активизации у детей концентрации внимания, памяти, мышления, расширяет словарный запас и кругозор детей, увеличивает речевую активность, формирует навыки правильной речи.
Ссылка на блог: https://igry2504.blogspot.com/
Презентация: https://drive.google.com/drive/folders/1Kd9IN1iE16PVx3BTerfJTA4qfPhYSaF8?