Использование косплея на уроках изобразительного искусства  

- 11:44II И III СТУПЕНИ, Изобразительное искусство, Методичка

Анна ПАВЛЮКЕВИЧ,
учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа № 5 г. Сморгони»,
Гродненская область

 

 

 

 

 

Способность эстетически воспринимать, эмоционально анализировать и оценивать произведения искусства – это предметные компетенции, которые необходимо формировать у учащихся на уроках изобразительного искусства.

Анализируя на уроке картины художников, учащиеся непосредственно и ярко реагируют на вопросы, довольно точно определяют настроение и состояние, изображённое на картине. Вглядываясь в портреты, ребята пытаются определить характер изображённого человека, особенности условий его жизни, его интересы и мечты.

На одном из уроков учащиеся узнали, что такое косплей. Возникла идея посвятить один из семейных вечеров созданию косплея на картины художников.

На следующем уроке изобразительного искусства состоялась презентация творческих работ. Учащиеся представили свои варианты. Они рассказали, как называется представленная картина, кто её автор, поделились своими эмоциями, которые вызвала картина художника. Анализируя косплей, учащиеся отмечали наиболее точные детали одежды и интерьера, сходство улыбки, взгляда, атмосферы картины. Мы смогли создать в классе необычную художественную галерею.

Такая деятельность не только содействует развитию творческого мышления, умения анализировать и оценивать произведения искусства. Совместные творческие дела помогают ещё и сплочению семьи, укреплению эмоционального контакта родителей и детей.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий