Компетентностно-ориентированное задание на основе использования краеведческого материала по теме «Однородные и неоднородные определения». 8-й класс

- 14:52II И III СТУПЕНИ, Методичка, Русский язык и литература. Материалы к урокам

Компетентностно-ориентированное задание на основе использования краеведческого материала по теме «Однородные и неоднородные определения». 8-й класс

Марина УРБАНОВИЧ,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа № 3 г. Сморгони»,
Гродненская область

 

Практика использования задания в образовательном процессе подтвердила его эффективность в формировании представления о том, чем различаются однородные и неоднородные определения. Содержание задания способствует формированию умения разграничивать однородные и неоднородные определения, правильно расставлять знаки препинания, аргументировать постановку знаков препинания. Языковая и речевая компетенции формируются при работе с текстом, учебным пособием, при составлении памятки.

М.Н.Урбанович. Компетентностно-ориентированное задание на основе использования краеведческого материала по теме «Однородные и неоднородные определения». 8-й класс

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий