Медиаурок математики в начальной школе по теме «Закрепление изученного материала». 1-й класс  

- 10:16Методичка, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, Начальная школа. Сценарии

 

Анастасия БУЧКИНА,
учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа № 6 г. Полоцка»,
Витебская область

 

 

Задачи:

закреплять

– умение вести счёт количественными числительными;
– умение составлять и записывать равенства и неравенства с числами 1, 2 и 3;
– знание состава чисел 2 и 3;

развивать

– умение работать в паре и группе;

воспитывать

– познавательный интерес к учебному предмету;
– бережное отношение к природе.

Оборудование: мультиборд, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Мультимедийная презентация к уроку: Медиаурок математики в начальной школе по теме «Закрепление изученного материала». 1-й класс

 

Ход урока

І Организационный момент

– Добрый день, дорогие ребята. Сегодня на уроке мы отправимся в увлекательное путешествие по осеннему лесу. Для начала давайте вместе настроимся на работу, а поможет нам в этом упражнение “Йога”. Ребята, кто из вас слышал о йоге?

Объяснение термина “йога” учителем. Медитирование под расслабляющую музыку.

Мелодия для упражнения:

https://drive.google.com/file/d/15dfZleRtOoqN8rsaQb6nN4OTm7rSuDff/view?usp=sharing

– Мы отправляемся в путешествие с помощью Мультиборда. Чтобы не заблудиться в лесу, нам нужно будет выполнить задания, которые приготовили для нас Мультиборд и лесные жители. Ребята, вы готовы? Тогда в путь!

 

Звук навигатора («Маршрут проложен»):

https://drive.google.com/file/d/1EPplSEMMfQOTT4xx6FnDxxDb2v6MCa6W/view?usp=sharing

 

II Устный счёт (коллективная работа)

Жук – жужжит, присев на ножки,
Спинка – круглая, как ложка.
Два крыла – в горошек.
И летать он может.

– Кто это ребята? (Божья коровка)

– Правильно! И она приготовила для вас интересное задание: счёт от 1 до 20 и от 20 до 0.

 

https://drive.google.com/file/d/13sve_MqmH1UQVYkeTdlUP7W1WOS95eZm/view?usp=sharing (с определённых минут: с 1:31 до 2:10).

 

– Молодцы! Ребята, вы слышите этот звук? Это ёжик.

Задание от ежа в презентации (состав чисел 2 и 3). (Слайд 7)

– Молодцы, вы отлично справляетесь со всеми заданиями.

– А мудрая тётушка Сова узнала, что мы отправились в путешествие по лесу, и приготовила несколько ребусов. (Слайд 10)

 

Физкультминутка

 

III Закрепление изученного материала

Индивидуальная работа

– Ребята, скажите, пожалуйста, кто помогает нам сегодня на уроке путешествовать по лесу? (Мультиборд). Он предлагает сделать нам остановку в лесу и выполнить его задание. Мультиборд очень любит точность и аккуратность и просит вас показать, как вы научились писать цифры 1, 2, 3.

 

Ссылка на раздаточный материал для индивидуальной работы:

https://drive.google.com/file/d/1UK4QRUgVe5ek4eQ6lnP0I_jWJvNp6tTe/view?usp=sharing

 

– Мультиборд благодарит вас за работу и обязательно проверит, как вы выполнили это задание.

Ну, а мы продолжаем путешествие.

 

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошёл…», гимнастика для глаз)

 

Работа в паре

Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».

– Мы оказались на полянке, усеянной золотистыми листочками. Но посмотрите, листочки не обычные. На каждом листочке есть задание: нужно поставить между числами правильный знак – < , >, =. Решите их вместе с соседом по парте. (Слайд 16)

– Хоть вы и справились со всеми заданиями, но посмотрите, почему-то наш Мультиборд грустит. Давайте узнаем, почему? (Слайд 18. Загрязнение леса)

 

Работа в группе

Обсуждение в группе правил поведения в лесу. Презентация учащимися этих правил.

 

IV Подведение итогов урока

– Как быстро пролетело время нашего путешествия. Пора нам возвращаться в школу.
– Ребята, кто был главным проводником для нашего путешествия? (Мультиборд)
– Задания от каких животных вы выполняли? Что это были за задания?

 

VРефлексия

– Мультиборд просит вас оценить наше путешествие. Если вам оно понравилось, вы довольны своей работой и помощь Мультиборда была полезной, то прикрепите жёлтый кленовый листок к экрану нашего нового друга.

– Спасибо за работу. Вы большие молодцы!

 

Видеофрагменты урока (этап «Устный счёт»):

1) https://drive.google.com/file/d/1pE-d67djv7dT2lhwVRmlKT9UJvZhaZme/view?usp=sharing

2) https://drive.google.com/file/d/1w_RAqVFRjINUn8xT6TmLx21BMEPbgtTz/view?usp=sharing

3) https://drive.google.com/file/d/1K6YW5nraK8MfAuUC2Pti7vverzrh4lKS/view?usp=sharing

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий