Интерактивный плакат «Природа Беларуси: национальные парки»

- 17:40II И III СТУПЕНИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Дошкольное образование. Идеи, Дошкольное образование. Материалы к занятиям, ИКТ, Методичка

Интерактивный плакат «Природа Беларуси: национальные парки» – это современное многофункциональное наглядное средство обучения, имеющее навигацию в виде ссылок, интерактивных кнопок перехода, области текстового и цифрового ввода.

 

Юлия КОНДРАТОВИЧ,
заместитель заведующего по основной деятельности
Полина ЛУКЬЯНЦОВА,
воспитатель дошкольного образования
ГУО «Детский сад аг. Сеница»,
Минская область


 

Презентация: https://docs.google.com/presentation/d/1K0QRnkY-cWMz88rILr7Dmr2uH3InzuF2/edit?usp=share_link&ouid=118248151997275522254&rtpof=true&sd=true

 

Методические инновации педагога должны быть связаны с применением интерактивных методов обучения, которые всё больше завоёвывают сферу образования. И это неслучайно. Используемые в работе педагога наглядные и демонстрационные материалы, в том числе и плакаты, уже давно стали интерактивными и представляют более широкие возможности для организации образовательного процесса.

Интерактивный плакат «Природа Беларуси: национальные парки» – это современное многофункциональное наглядное средство обучения, имеющее навигацию в виде ссылок, интерактивных кнопок перехода, области текстового и цифрового ввода.

https://cloud.mail.ru/public/4Y6p/to5zDgNJB

Цель интерактивного плаката «Природа Беларуси: национальные парки» – формирование представлений об экологически значимых природных объектах, их растительном, животном и подводном мире.

Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста и способствует повышению их активности и любознательности.

Интерактивный плакат «Природа Беларуси: национальные парки» позволяет достигнуть следующих результатов:

– сформировать у детей представления о национальных парках Беларуси как экологически значимых природных объектах, их растительном, животном и подводном мире;
– развивать умение систематизировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
– развивать память, внимание, познавательный интерес через стимулирование проявленной любознательности;
– воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Структура интерактивного плаката «Природа Беларуси: национальные парки» многоуровневая. Титульный слайд (основной) имеет как графические, так и текстовые объекты. Так, графические объекты перенаправляют на официальные сайты национальных парков, что является дополнительным источником различного рода информации для педагогов (родителей), а текстовые объекты – посредством гиперссылок – на пять основных слайдов, где содержится информация о национальных парках Беларуси. Нажав на интерактивные кнопки, можно узнать о растениях, животных, птицах и рыбах. Кроме того, методическая разработка содержит интересные факты о 25 животных, 25 растениях, 25 птицах, 22 рыбах, которые чаще всего встречаются на территории национального парка.

Представленную методическую разработку мы активно используем как на занятиях по образовательной области «Ребёнок и природа» в рамках специально организованной, так и во время нерегламентированной деятельности при ознакомлении детей дошкольного возраста с природой Беларуси.

Например, на занятии по теме «Путешествие в Беловежскую пущу» интерактивный плакат – не только наглядно-демонстрационный материал, но и источник интересных фактов о флоре и фауне крупнейшего на территории нашей страны лесного массива.

В рамках нерегламентированной деятельности интерактивный плакат «Природа Беларуси: национальные парки» используется в различных видах общения, познавательно-практической деятельности.

 

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий