Веб-квест «К дедушке Чукоше. Путешествие в Страну доброго сказочника»

- 9:59Методичка, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, Начальная школа. Внеклассная работа

Квест направлен на развитие устойчивого читательского интереса посредством интеграции активной читательской деятельности и использования сетевых сервисов при подготовке учащихся 2-го класса к уроку внеклассного чтения по теме «Книги К.И.Чуковского.

 

Гелена ЛЕПЕХО,
учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа № 1 г. Сморгони»,
Гродненская область

gelena.snezhko.72@gmail.com

 

Цель проекта: развитие устойчивого читательского интереса посредством интеграции активной читательской деятельности и использования сетевых сервисов при подготовке учащихся 2-го класса к уроку внеклассного чтения по теме «Книги К.И.Чуковского»

Задачи:

– познакомить учащихся с творчеством К.И.Чуковского через виртуальное путешествие;
– систематизировать читательский опыт учащихся по связи писатель – книги;
– формировать навык работы с различными источниками информации;
– совершенствовать навыки работы с сервисами Web 2.0;
– развивать интерес к чтению, любознательность, творческие способности.

Ссылка на веб-квест «К дедушке Чукоше. Путешествие в Страну доброго сказочника»: https://kdedysketsykoske.blogspot.com/

Участники проекта: в проекте принимают участие учащиеся 2-го класса.

 

Содержание

Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности. Наблюдения показывают, что в настоящее время читающих детей становится все меньше, наблюдается спад читательского интереса. Поэтому использование сетевого проекта способствует развитию интереса к чтению, дает возможность вовлечь учащихся в активную познавательную читательскую деятельность.

Технология веб-квеста, как технология организации интерактивной учебной деятельности, включает в себя следующие элементы, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:

– наличие проблемы, которую необходимо решить в ходе прохождения квеста;
– для достижения цели (решения проблемы) осуществляется поиск необходимой информации и ее обработка;
– деятельность учащихся осуществляется в игровой форме;
– результатом деятельности являются новые знания и умения.

Учащиеся при работе над проектом используют сервисы Web 2.0: Google-формы, Google-документ, linoit, Learning Apps, You Tube.

Особенность проекта в том, что участие в нем является подготовительным этапом к проведению урока внеклассного чтения во 2-м классе по теме «Книги К.И.Чуковского».

 

Структура веб-квеста

Веб-квест состоит из четырех станций: «У ворот Страны доброго сказочника», «Встреча с Чукошей», «Библиотечная», «Встреча с Читайкой»

Походу прохождения квеста участникам предстоит изучить биографию К.И.Чуковского, ответить на вопросы различных викторин, посмотреть видео, посетить библиотеку и т.д.

Активные участники веб-квеста, которые выполнили все задания и нашли все ключевые слова, награждаются дипломом победителя I степени. Учащиеся, которые допустили незначительные ошибки – дипломом победителя II степени. Учащиеся, которые встретили на своем пути много трудностей, но всё же смогли пройти до конца, получают сертификат участника.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий