In the morning. Урок английского языка в 4-м классе

- 13:43ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык в начальной школе, Методичка

Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут уметь читать новые слова и выражения, знать лексическое значение слов и выражений по теме «In the morning», а также смогут воспроизвести монологическое высказывание-повествование на основе прочитанного текста.

Виктория ПИСКУН,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 8 г. Светлогорска»,
Гомельская область

vika300600@gmail.com

 

Тема: In the morning.

Тип урока: комбинированный.

Класс: 4-й.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «In the morning».

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся

– будут уметь читать новые слова и выражения по теме «In the morning»;
– будут знать лексическое значение слов и выражений по теме «In the morning»;
– смогут воспроизвести монологическое высказывание-повествование на основе прочитанного текста.

Задачи:

– расширить и активизировать словарный запас учащихся по теме «In the morning»;
– способствовать развитию навыков чтения, монологической речи учащихся;
– содействовать развитию памяти учащихся;
– способствовать формированию таких качеств индивидуальности, как ответственность, солидарность, добросовестность.

Методы: коммуникативный, интерактивный, объяснительно-иллюстративный, игровой.

Применяемые формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Учебно-методическое обеспечение: Английский язык: учеб. пособие для 4-го класса учреждения общ. сред. образования с бел. и рус. яз. обучения / Л.М.Лапицкая [и др.]. – Минск, Вышэйшая школа, 2019; раздаточный материал, наглядно-демонстративный материал (презентация к уроку), компьютер.

 

Ход урока

I Организационно-мотивационный этап

Введение в иноязычную среду

– Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Welcome to the world of English (Slide 1).

Фонетическая зарядка

– Look at the board, there you see a phonetic exercise. Listen and repeat after me. Pay attention to the sounds (Slide 2).

air = [еə] The fair hair is on the chair.

sh = [ʃ] wash, brush, fish.

th – [θ] teeth, mouth, three.

Речевая зарядка

– Look at the board. There you can see the clock. Your task is to answer the question: “What time is it?” (Slide 3)

Учитель даёт образец ответа. Model: It’s 5 o’clock.

Проверка домашнего задания

– Now let’s check your hometask. Your hometask was ex. 2 b, 3, p. 45–46 (WB).

 

II Операционно-познавательный этап

Введение нового лексического материала

– Look at the board. There you can see the new words, the transcription and the pictures. Your task is to listen and repeat after me, then read and guess the meaning of the words. Use the pictures (Slide 4, 5).

Get up, make my bed, do my exercises, wash my hands and face, brush my hair, have breakfast, brush my teeth, get dressed, go to school.

Целеполагание

T: We have read the new words. Answer the questions: When do you get up? When do you make your bed? When do you wash your hands and face?

P: In the morning.

T: What is the theme of our lesson?

P: In the morning.

T: You’re right. The theme of our lesson is “In the morning”. Today we will learn the new words, read the text about Twinky’s morning and make a story about your morning (Slide 6, 7).

Закрепление лексического материала

– Look at the blackboard. There you can see some words and pictures. Your task is to read and match the pictures to the words.

Учащиеся соединяют слова с картинками.

Физкультминутка

– Stand up! Look at me and repeat after me (Slide 8).

Wash your hands every day,
Wash your face every day,
Clean your teeth every day,
Say “Hello!” every day

Совершенствование навыков техники чтения

1) Предтекстовый этап

Open your workbooks at p. 47, ex. 1b. Your task is to read and put the sentences in the correct order.

Учитель даёт образец чтения.

2) Текстовый этап

– You all know Twinky. Let’s read the text about him and find out how Twinky’s morning is going (Slide 9).

3) Послетекстовый этап

– We know what Twinky does in the morning. Let’s do the exercise after the text. Your task is to read the sentences and answer if the sentence is true or false (Slide 10).

– Answer my questions:

1) When does Twinky get up?
2) When does Twinky have breakfast?
3) When does Twinky go to school?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя информацию по тексту.

Обучение говорению

– You’ve already read about Twinky’s morning. Now tell me about your morning. Look at the board. There you can see a mind map. This mind map will help you to tell about your morning. (Slide 11)

Учитель даёт образец высказывания.

 

III Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

– Our lesson is coming to the end. Let’s sum up what we’ve done today. What words have you learnt today?

Рефлексия

Предлагает ученикам дать оценку уроку:

– Each of you has got two cards with a red apple and a green one. On the board there is a basket. If you like our lesson, you will put a red apple into the basket. If you do not like our lesson, you will put a green one. (Оценивают урок, используя карточки.)

Оценивание работы учащихся на уроке

Учитель ориентируется на количество полученных «солнышек» при выставлении отметки. Комментирует отметки:

– I am satisfied with your work today, so thank you very much for it. And now your marks are… .

 

Предъявление и объяснение домашнего задания

Предъявляет учащимся домашнее задание. Использует критерии оценивания домашнего задания «НaШтоБуЗу». (Slide 12)

– Look at the blackboard and write down your hometask: PB, p. 68, ex. 5. Make a story about your morning. Use the words given below:

get up, make my bed, do my exercises, wash my hands and face, brush my hair, have breakfast, brush my teeth, get dressed, go to school.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий