План урока по истории Беларуси по технологии Lesson Study в 8-м классе по теме «Образование и наука»

- 11:26ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ, История и обществоведение. Сценарии, Методичка

К уроку прилагается интерактивный плакат, материалы которого можно использовать на всех этапах учебного занятия по теме «Образование и наука» в 8-м классе, а также на классных и информационных часах, внеклассных мероприятиях.

Вероника КОМИНЧ,
учитель истории и обществоведения
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды»,
Гродненская область

 

 

 

 

Интерактивный плакат к уроку:

https://view.genial.ly/6242bd11e6211d0012c83e2e/interactive-content-nauka-i-obrazovanie

 

Исследовательский вопрос: Как при помощи использования интерактивных и проблемно-поисковых методов обеспечить вовлеченность всех групп учащихся в учебный процесс?

 

Цели урока

Исследуемый ученик № 1
(слабый ученик)

Исследуемый ученик № 2
(средний ученик)

Исследуемый ученик № 3
(сильный ученик)

– Предполагается, что к концу урока у учащегося  сформируются представления о проведении школьной реформы 1864 г., особенностях развития всех ступеней образования как на территории белорусских земель, так и на территории Лидского района, итогах деятельности ученых-исследователей, которые занимались изучением белорусских земель;
– способствовать развитию исследовательских умений учащегося;
– научить анализировать текстовую информацию, проводить сравнительный анализ;
– уметь аргументировать собственную точку зрения, работать в группе;
– формировать способность к рефлексии собственной деятельности;
– воспитывать чувства патриотизма и гордости за свое Отечество

– Предполагается, что к концу урока учащийся будет выделять основные направления   проведения школьной реформы 1864 г., особенности развития всех ступеней образования как на территории белорусских земель, так и Лидского района, итоги деятельности ученых-исследователей, которые занимались изучением белорусских земель;
– способствовать развитию исследовательских умений учащегося;
– научить анализировать текстовую информацию, проводить сравнительный анализ;
– уметь аргументировать собственную точку зрения, работать в группе;
– формировать способность к рефлексии собственной деятельности;
– воспитывать чувства патриотизма и гордости за свое Отечество

– Предполагается, что к концу урока учащийся будет уметь объяснять и аргументировать основные направления проведения школьной реформы 1864 г., особенности развития всех ступеней образования как на территории белорусских земель, так и Лидского района, итоги деятельности ученых-исследователей, которые занимались изучением белорусских земель;
– способствовать развитию исследовательских умений учащегося;
– научить анализировать текстовую информацию, проводить сравнительный анализ;
– уметь аргументировать собственную точку зрения, работать в группе;
– формировать способность к рефлексии собственной деятельности;
– воспитывать чувства патриотизма и гордости за свое Отечество

 

Этапы урока

План урока по истории Беларуси по технологии Lesson Study в 8-м классе по теме «Образование и наука»

 

Хотите узнать больше о технологии Lesson Study? Кликайте сюда

Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии Lesson Study

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий