К уроку прилагается интерактивный плакат, материалы которого можно использовать на всех этапах учебного занятия по теме «Образование и наука» в 8-м классе, а также на классных и информационных часах, внеклассных мероприятиях.
Вероника КОМИНЧ,
учитель истории и обществоведения
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды»,
Гродненская область
Интерактивный плакат к уроку:
https://view.genial.ly/6242bd11e6211d0012c83e2e/interactive-content-nauka-i-obrazovanie
Исследовательский вопрос: Как при помощи использования интерактивных и проблемно-поисковых методов обеспечить вовлеченность всех групп учащихся в учебный процесс?
Цели урока
Исследуемый ученик № 1 |
Исследуемый ученик № 2 |
Исследуемый ученик № 3 |
– Предполагается, что к концу урока у учащегося сформируются представления о проведении школьной реформы 1864 г., особенностях развития всех ступеней образования как на территории белорусских земель, так и на территории Лидского района, итогах деятельности ученых-исследователей, которые занимались изучением белорусских земель; |
– Предполагается, что к концу урока учащийся будет выделять основные направления проведения школьной реформы 1864 г., особенности развития всех ступеней образования как на территории белорусских земель, так и Лидского района, итоги деятельности ученых-исследователей, которые занимались изучением белорусских земель; |
– Предполагается, что к концу урока учащийся будет уметь объяснять и аргументировать основные направления проведения школьной реформы 1864 г., особенности развития всех ступеней образования как на территории белорусских земель, так и Лидского района, итоги деятельности ученых-исследователей, которые занимались изучением белорусских земель; |
Этапы урока
План урока по истории Беларуси по технологии Lesson Study в 8-м классе по теме «Образование и наука»
Хотите узнать больше о технологии Lesson Study? Кликайте сюда ↓
Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии Lesson Study