Совершенствование навыков монологической речи посредством использования приёмов визуализации.
Виктория ТРЕНИНА,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 5 г. Мозыря»,
Гомельская область
Класс: 4-й.
Тема: Мой день.
Коммуникативная ситуация на уроке: Распорядок дня.
Количество уроков по теме: 12
Место урока в изучаемой теме: 9-й.
Тип урока: урок развития речевых умений учащихся.
Цель: совершенствование навыков монологической речи посредством использования приёмов визуализации.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать о своем распорядке дня.
Задачи:
образовательные:
– создать условия для использования изученного лексического материала в рамках коммуникативной ситуации урока;
– способствовать развитию умений использовать в монологической речи информацию, полученную при восприятии иноязычной речи на слух;
развивающие:
– способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха;
– содействовать развитию умений формулировать своё высказывание;
– создать условия для проявления у учащихся навыка работы в парах и группах;
– содействовать вовлечению учащихся в различные виды речевой деятельности на уроке;
воспитательные:
– содействовать созданию благоприятных условий для активного вовлечения учащихся в образовательный процесс;
– содействовать воспитанию уважения к мнению других учащихся.
Оборудование урока: компьютер, раздаточный материал, карточки для выполнения заданий, видеозапись, УМК.
Методы: коммуникативный, объяснительно-иллюстративный.
Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.