Интерактивный путеводитель по учебному пособию «История Беларуси» 8-й класс (блок «Культура Беларуси в середине XIX в. – начале XX в.»)

- 9:17II И III СТУПЕНИ, ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ, История и обществоведение. Материалы к урокам, Методичка

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов, направленной на развитие гражданского и патриотического воспитания учащихся.

Вероника КОМИНЧ, учитель истории и обществоведения,
Людмила ШЕЛЕВЕР,
учитель информатики
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды»,

Гродненская область

 

 

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов, направленной на развитие гражданского и патриотического воспитания учащихся.

Задачи:

– усвоение основных фактологических и теоретических знаний о важнейших событиях развития культуры Беларуси с середины XIX в. до начала XX в.;
– формирование опыта творческой познавательной деятельности;
– развитие умений использовать усвоенные знания, умения, опыт в учебно-познавательной деятельности и жизненной ситуации;
– формирование основ национальной, гражданской, культурной идентичности личности;
– воспитание чувства гражданственности и патриотизма.

 

Ссылка на плакат: https://view.genial.ly/627a49cf565e910018066c35/interactive-content-it-master

Ссылка на план урока по истории Беларуси по технологии Lesson Study в 8-м классе по теме «Образование и наука»:
https://ng-press.by/2023/11/24/plan-uroka-po-istorii-belarusi-po-tehnologii-lesson-study-v-8-m-klasse-po-teme-obrazovanie-i-nauka/

 

Краткое описание применения дидактических материалов

В интерактивном путеводителе представлены:

– фото- и видеоматериалы, выдержки из исторических документов по культуре Беларуси во второй половине XIX в. – начале XX в., направленные на визуализацию материала по учебному предмету «История Беларуси»;

– интерактивные задания по культуре Беларуси во второй половине XIX в. – начале XX в.;

– краеведческий материал по истории развития образования в Лидском районе во второй половине XIX в. – начале XX в.

 

Условия использования

Необходимыми техническими требованиями к использованию интерактивного путеводителя являются подключение к сети интернет и наличие интернет-браузера для просмотра веб-страниц.

Материалы можно использовать на всех этапах учебного занятия по истории Беларуси в 8-м классе при изучении тем «Образование и наука», «Литература и театр», «Живопись и архитектура», а также на классных и информационных часах, внеклассных мероприятиях, направленных на развитие гражданского и патриотического воспитания учащихся.

 

Интерактивный путеводитель состоит из следующих разделов:

– «Образование и наука»,
– «Литература и театр»,
– «Живопись и архитектура».

 

Раздел «Образование и наука» содержит учебные материалы и разработанные к ним интерактивные задания, направленные на изучение школьной реформы, развития образования, научных исследований о языке и этнографии белорусов в середине XIX в. – начале XX в.

Учебные материалы к блоку «Образование и наука»



 

Интерактивные задания к блоку «Образование и наука»

 

Раздел «Литература и театр» содержит учебные материалы и разработанные к ним интерактивные задания, а также фото- и видеоматериалы, направленные на изучение развития белорусской литературы и становления белорусского профессионального театра в середине XIX в. – начале XX в.

 

Интерактивные задания к блоку «Литература и театр»

 

Раздел «Живопись и архитектура» содержит учебные материалы и разработанные к ним интерактивные задания, фото- и видеоматериалы, а также дополнительные материалы из интернет-источников, направленные на изучение развития живописи на белорусских землях и развития архитектуры и градостроительства в середине XIX в. – начале XX в.

 

Интерактивные задания к блоку «Живопись и архитектура»

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий