В городе. Говорение. Урок английского языка 5-м классе

- 9:14ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык. Сценарии, Методичка

Практическая задача урока: обобщить и закрепить навыки и умения учащихся в устной и письменной речи по теме “In the city” посредством восприятия иноязычной речи на слух.

Мария СТАНЧИК,
учитель английского языка
ГУО «Городечненская средняя школа»
Новогрудского района,
Гродненская область

 

 

Тема: В городе. Говорение.

Цель: развитие навыков говорения через тему «В городе».

Задачи урока:

– практические – обобщить и закрепить навыки и умения учащихся в устной и письменной речи по теме “In the city” посредством восприятия иноязычной речи на слух;

– воспитательные – воспитывать культуру общения в группах; формировать познавательную активность учащихся; поддерживать интерес к изучению английского языка;

– развивающие – развивать речемыслительную деятельности учащихся, умение работать самостоятельно и в группе.

Оборудование: учебник для 5-го класса, автор Л.М.Лапицкая; аудиозапись диалога “In The Street”; видеоролик «Good Habits And Manner», аудиозапись песни “Hokey cokey”; кроссворд и задания по теме (на компьютере).

 

Ход урока

1 Организационный момент

– Good afternoon, children! Glad to see you in a good mood and smiling!

– Who is on duty today?  Who is absent? What date is it today?

         

2 Объявление темы и цели урока

– Today we’ll walk through the streets of the city. We’ll learn how to ask and explain the way in the street. Learn the safety rules.

        

3 Pечевая разминка

– Let’s play. I’ll tell you about the place and you have to name this place (Приложение 1).

1. You can watch a film there – cinema
2. You can visit a doctor there – hospital
3. You can chance money there – bank
4. You can send a telegram there – post office
5. You can read books there – library
6. You can buy books there – book shop
7. You wait a bus there – bus stop.

 

4 Актуализация знаний

– Let’s sit at the computers. I have prepared the task for you: find the words from the chain to the following pictures.

Ученики находят отдельные слова из цепочки слов и соотносят с достопримечательностями города Новогрудка (Приложение 2)

 

5 Работа с учебником:

– чтение диалога с заданием;

– проверка понимания прочитанного с помощью аудиозаписи;

 

– составление диалогов по аналогии с использованием карты города (Приложение 3);

How can I get to the…?
Where is the..?
What is the best way to the..?

 

6 Физминутка

– Are you tired?

P: Yes, we are.
T: When I’m tired I like to dance. Do you like dancing?
P: Yes, we do.
T: So, stand up please, listen to the music and repeat after me.

Song “Hokey cokey” (p13 ex 3).

(https://www.youtube.com/watch?v=YAMYsNe7DMQ&t=37s)

– Thank you very much, take your seats. All of you dance very well. Let’s continue our lesson.

 

7 Восприятие речи на слух

– We go to school every day and see a lot of trams, buses and cars in the streets. They run up and down the street and we must remember the rule. What rule? Listen to short poems.

1. Not to lose your hands or feet
Do not play games in the street!
Берегите руки, ноги,
Не играйте на дороге!

2. Look, my friends, with all your might
To your left, then to your right.
Смотри, через улицу шествуя браво,
Сначала – налево, потом – направо.

3. When a light of green you see
Traffic’s open to you and me.
When the traffic light is red –
Stop! You mustn’t go ahead!
На зелёный огонёк
Путь свободен и широк.
А зажегся красный свет –
Стоп! Дороги больше нет!

– Let’s watch a short video film about the safety rules.

(https://www.youtube.com/watch?v=DwvntUM7TYo&t=16s)

 

8 Работа по подгруппам

Составление правил безопасного поведения на дороге (р 29 ex1a).

1-я группа: You must…

2-я группа: You mustn’t…

 

9 Рефлексия урока (с использованием цветов светофора)       

– Thank you for your good job at the lesson. You are so hardworking. I’m sure you can ask the way politely and you can explain the way when somebody needs help.

 

10 Объяснение домашнего задания

Описать путь от дома до школы.

 

11 Выставление оценок. 

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий