Проект «Подготовка к экзамену по учебному предмету «История Беларуси» в интерактивных заданиях и упражнениях» – это авторские упражнения к каждому билету (с 1 по 25), на которые учащиеся переходят по QR-коду.
Наталья РИГАРОВИЧ,
учитель истории
ГУО «Средняя школа № 11 г. Мозыря»,
Гомельская область
Подготовка к сдаче устного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» всегда волнительна для учащихся и даже часто вызывает тревогу. Ведь не секрет, что запоминать большие объемы информации девятиклассникам сложно, при ответах они часто чувствуют себя неуверенно, путаются в фактах, событиях.
Система подготовки к выпускному экзамену по истории Беларуси включает в себя постоянную работу по повторению, обучению учащихся не только терминологии и другим знаниям по курсу, но и связной передаче исторических событий. Традиционный способ подготовки к экзамену по истории Беларуси – чтение и пересказывание билетов.
Чтобы создать ситуацию успешности, на факультативном курсе «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)» мы начали применять интерактивные задания, авторские упражнения к каждому билету (с 1 по 25), на которые учащиеся переходят по QR-коду. Такая система работы в непринужденной обстановке вовлекает учащихся 9-х классов в ту среду, которая для них более понятна, поэтому и принятие происходит гораздо эффективнее, обучение приобретает интенсивный характер.
Такая система работы позволяет учителю использовать эти задания в качестве дополнительных в других классах, при изучении соответствующих тем, а также при ликвидации пробелов в знаниях, умениях через использование мессенджеров, электронной почты.
Таким образом, проект «Подготовка к экзамену по учебному предмету «История Беларуси» в интерактивных заданиях и упражнениях» способствует повышению качества подготовки учащихся к сдаче экзамена по предмету.
https://drive.google.com/drive/folders/1mbXA5QRgH-6ax439OPYr7I-Wwshxwu80?usp=sharing