Расписание уроков друга. Урок английского языка в 4-м классе

- 13:38Иностранный язык в начальной школе, Методичка

Полина СОБОЛЕВА,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 7 г. Витебска»

poly.sobolewa18@yandex.by

 

 

 

 

 

Тема урока: Расписание уроков друга

Урок: “It’s the fifth lesson on Thursday”

Класс: 4-й

Тип урока: комбинированный

Цель:

1. Научиться образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи.
2. Развивать коммуникативные умения рассказывать свое расписание.

 

Ожидаемый результат (для обучающихся): предполагается, что к концу урока учащиеся будут знать, как образуются порядковое числительные, смогут рассказать про расписание друга и свое школьное расписание, используя новое правило.

Задачи урока:

– развивать умения и навыки рассказывать про школьное расписание, используя порядковые числительные, умения читать расписание и заполнять пропуски в нем, развивать умения понимать прослушанный стишок; восстанавливать пропущенный текст, развивать умения в письме, писать названия предметов в школьном расписании;
– способствовать развитию памяти, внимания, воображения у учащихся;  
– воспитывать организованность и умения планировать свою работу.

 

Учебно-методическое обеспечение: учебное пособие для 4-го класса «Английский язык» в 2 ч. Ч. 2 (Л.М.Лапицкая, Минск: Вышэйшая школа, 2019, с электронным приложением), компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

 

Интерактивные задания, разработанные учителем:

https://learningapps.org/watch?v=pd6uh0ybn22

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5feadd6151c381f7fd4146fb/2/5feadd6151c381f7fd4146fc

https://learningapps.org/display?v=pgjvdwt3a22

https://learningapps.org/display?v=puyq2jzbj22

https://learningapps.org/display?v=p256jxkct22

 

Ход урока

 

I Организационный этап

1) Приветствие

Рисунок 1

– Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you. How are you today?
I have a friend. (Рисунок 1)

 

Her name is Paula. Paula is our guest. She is from Italy. She goes to school. She will help us during the lesson.

 

 

 

2) Фонетическая зарядка. We’ll practice some sounds:

Ученики слушают и повторяют слова (индивидуальная/коллективная деятельность) Ex.2b, p.84

th=[θ]-three, third, fourth
ir=[ɜ:]-thirteen, third, first

 

3) Речевая зарядка

Повторение лексико-грамматического материала по теме “School subjects”.

– Let`s play a game. Tell Paula what subjects do you know?

Игра «Знаток слов». Учитель бросает ученику мячик, называет школьный предмет на русском языке, а ученик в свою очередь – на английском (Belarussian, Russian, English, Music, Math, Science, IT, Art, PE, Technology, Belarusian Reading, Russian Reading, Man and the World)

 

4) Проверка домашнего задания

Paula wants to check your hometask (ex. 1a, p. 75). Your hometask was to learn the words by heart.

 Name the words and match the words with the pictures. (Рисунок 2)

Рисунок 2

https://learningapps.org/watch?v=pd6uh0ybn22

 

II Введение в тему урока. Целеполагание

(учитель показывает Рисунок 1 + Рисунок 3).

Рисунок 3

– Look at me. What Paula has at his hand? (Timetable.) How do you think, what is the topic of our lesson? (Paula`s timetable).

Повесила первую цель на доску: 1. Our first aim is to speak about Paula`s timetable.

Рисунок 4

– Paula goes to us by train. (на доске рисунок 4, поезд с цифрами). What do you see here on this train? (Numbers.) We are going to speak numbers (ordinal numbers) too.

Повесила вторую цель на доску: Our second aim is to study grammar ruler (ordinal numbers)

 

III Основной этап урока

1) Знакомство с порядковыми числительными в английском языке. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух

 

Open your books. Ex 1a, p.82. Listen to the poem. (Приложение 1. Аудирование)

https://disk.yandex.by/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FU8_L3_ex1a.mp3

I’m number one. I’m the first!
I’m number three. I’m the third!
I’m number five. I’m the fifth!
I’m number two. I’m the second!
I’m number four. I’m the fourth!
I’m number six. I’m the sixth!
One – the first!
Two – the second!
Three – the third!
First! Second! Third!
Four – the fourth!
Five – the fifth!
Six – the sixth!
Fourth! Fifth! Sixth!

 

– Let`s read this poem to Paula. Ребята, что в этом стихе мы видим? Какие слова выделены черным цветом? (Цифры). Мы знаем количественные цифры. А здесь выделены порядковые цифры.

 

2) Изучение правила. Активизация грамматических навыков

a) А сейчас Паула хочет рассказать правило о порядковых числительных (Приложение 2. Презентация). Listen to the grammar ruler and do the task.

Приложение 2. презентация

https://disk.yandex.by/i/RSCCSGUYYJG7Ig

b) Open your books, ex 2a, p.83, read grammar secret/rule “Ordinal numerals” and fill in the gaps in the chant. (Рисунок 5)

Рисунок 5

 

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5feadd6151c381f7fd4146fb/2/5feadd6151c381f7fd4146fc

c) Ex 3, p.84. Write the words in the correct order. Детям необходимо записать числительные в правильном порядке. Let`s do the same task. (Рисунок 6)

Рисунок 6

https://learningapps.org/display?v=pgjvdwt3a22

d) Use the ruler and join cardinal and ordinal numbers (соедините количественные числительные и порядковые числительные). (Рисунок 7)

Рисунок 7

https://learningapps.org/display?v=puyq2jzbj22

e) Ex 4a, p.84 Look and say. (Детям предлагается рассмотреть картинку и сказать, кто бежит, в каком порядке).

 

3) Физкультминутка.  Let`s rest (Приложение 3. Физкультминутка)

Приложение 3. Физкультминутка

Учитель раздает учащимся порядковые номера и в зависимости от того, какой номер называет учитель, тот учащийся и выполняет предложенные действия. Ученики выходят к доске, строятся по порядку и выполняют указания учителя.

 

4) Развитие лексико-грамматических навыков. Выход на монологическую речь

a) Paula visits school. She is a pupil. What does Paula have in her hand? (учитель показывает Рисунок 1 + Рисунок 3) (Timetable.)

Look at Paula’s timetable and fill in the gaps with ordinal numbers. (Рисунок 8)

Рисунок 8

 

https://learningapps.org/display?v=p256jxkct22

b) Paula wants you write about your favourite school day. Work in pairs. Take empty school timetable and write about one school day. (Учитель раздает пустые расписания, где ученики будут писать свое расписание. Работа в парах. Каждая пара получает разный день недели). (Рисунок 9)

Рисунок 9

По окончании выполнения расписание вывешивается на доску, на доске получается полное расписание на всю неделю. (Приложение 4. My timetable)

Приложение 4. My timetable

c) Speak about your school timetable. Расскажи про свое расписание (про один учебный день), используя образец (висит на доске).

Каждый ученик рассказывает про один учебный день, используя правило порядковые числительные:

My (first, second, third, fourth, fifth) lesson on Monday is (Russian Literature, Maths, Russian, PE, English).

My …lesson on Tuesday is ….
My … lesson on Wednesday is ….
My … lesson on Thursday is ….
My … lesson on Friday is ….

 

IV Подведение итогов урока

1. Return to our aims. Answer my questions:

1) Did we speak about Paula`s and our school timetable?
2) Did we learn new grammar ruler (ordinal numbers)?

2. Прием рефлексии «Анкета» (на партах карточки с таблицей). Underline the word that reflects your emotions (Приложение 5. Анкета)

Приложение 5. Анкета

Паула была рада побывать у вас в гостях!

 

V Объяснение домашнего задания. Выставление отметок

Your hometask is page 59, number 2 (workbook).

You are a fast learner. I’m so proud of your effort. Your progress is truly inspiring. Your marks are…The lesson is over. Good-bye.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий