«Педагогический алфавит «Азбука мастера»» как прием методической работы по распространению педагогического опыта

- 15:43Стиль работы

«Педагогический алфавит «Азбука мастера»» как прием методической работы по распространению педагогического опыта

Татьяна ТУРОВЕЦ,
руководитель МО учителей математики, физики и информатики
ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря»,
Гомельская область

 

На базе средней школы № 9 Мозыря работает Школа Олимпийца «Путь к успеху» по выявлению одаренных и высокомотивированных учащихся.

Педагогами школы реализуется ряд мероприятий, проходящих по заранее составленному графику, которые позволяют охватить учащихся с 5-го по 11-й класс по всем учебным предметам. Мероприятия имеют вариативность в зависимости от возрастных особенностей школьников. Учащиеся в течение учебного года участвуют в викторинах, интеллектуальных конкурсах, математических и физических турнирах, брейн-рингах и квестах. Это позволяет выявить одаренных и высокомотивированных ребят для дальнейшего выступления в конкурсах, фестивалях, конференциях различной направленности.

Для трансляции опыта работы Школы Олимпийца «Путь к успеху» используется множество приемов: ведение ежемесячной рубрики «Вестник Олимпийца», ведение страницы на личном сайте учителя и на школьном сайте. Одним из эффективных приемов представления опыта работы является прием «Педагогический алфавит «Азбука мастера»». При реализации и представлении опыта работы с помощью этого приема руководитель школы составляет слова, характеризующие работу, которые начинаются на каждую букву алфавита, подкрепляя эти слова фотографиями с проведенных мероприятий.

Презентация Азбука мастера

Таким образом, использование приема «Педагогический алфавит «Азбука мастера»» позволяет с разных сторон отразить работу Школы Олимпийца «Путь к успеху» и мотивировать учащихся и учителей на дальнейшую продуктивную и результативную работу.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий