Этот необычный урок педагог строит на основе репортажа. Так учащиеся знакомятся с жанром «репортаж» и закрепляют знания о словах, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов, а также знакомятся с историей своего учреждения и города.
Светлана КОРЖЕНЕВИЧ,
учитель начальных классов
Гимназии № 1 имени Ф.Я.Перца г. Пинска,
Брестская область
Тема: Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о словах, обозначающих предметы, признаки предметов, действия предметов.
Задачи:
— способствовать обобщению и систематизации знаний учащихся о словах, обозначающих предметы, признаки предметов, действия предметов;
— содействовать развитию у учащихся критического мышления, умению анализировать медиатексты;
— создать условия для воспитания у учащихся любви к малой родине.
Презентация и видео к уроку: https://drive.google.com/drive/folders/1JLT5e-0e_ks0RQbRhaMmfJ4HWkktXd6E?usp=sharing
Ход урока
С.Корженевич. Урок русского языка во 2-м классе