Танец цветов. Хореографическая постановка для девочек 5–7 лет

- 13:10Методичка, Музыка, хореография, искусство

В материале описана постановка «Танец цветов». Этот танец рассчитан на девочек 5–7 лет. Количество детей, задействованных в танце, может быть любое, на усмотрение педагога.

 

Александра СОРОЧИНСКАЯ,
педагог дополнительного образования
ГУО «Сморгонский дошкольный центр развития ребенка»,
Гродненская область

 

Хореографические постановки становятся украшением любого праздника в дошкольном учреждении. В ходе работы над танцем у детей формируется умение передавать характер музыки посредством собственных движений; развивается выносливость, пластичность, память.

Представляю вашему вниманию постановку «Танец цветов». Этот танец рассчитан на девочек 5–7 лет. Количество детей, задействованных в танце, может быть любое, на усмотрение педагога.

Особенность этой постановки в том, что в зависимости от тематики праздника и костюмов, «Танец цветов» может быть адаптирован под любую другую тематику. Например, «если девочкам дать в руки листочки – это будет «Листопад», снежинки в детских руках превращают этот танец в «Снегопад». Это могут быть «бабочки», «цветы», «феи».

Эта постановка всегда вызывает у детей радость и интерес, а у родителей – восторг.

Ссылка на видео постановки: https://youtu.be/BoN1LdYvkZY

Ссылка на музыку для постановки: https://drive.google.com/file/d/1PRx2zuZsfTu8ppc-fXC1vcdPLTFZoOU9/view?usp=sharing

 

Ход постановки

 

И.П. – девочки сидят на коленках, руки опущены вдоль тела.

1-я фраза – встают на коленки, плавно поднимая правую руку, садятся в и.п., рука опускается.

2-я фраза – встают на коленки, плавно поднимая левую руку, садятся в и.п., рука опускается.

3-я фраза – встают на коленки, поочерёдно поднимая правую и левую руки в III позицию.

4-я фраза – опускаются в и.п.

5-я фраза – с правой ноги встаёт первая линия, поднимая руки в III позицию.

6-я фраза – с правой ноги встаёт вторая линия, поднимая руки в III позицию.

7-я фраза – с правой ноги встаёт третья линия, поднимая руки в III позицию.

8-я фраза – все девочки выполняют кружение вправо, руки вверху в III позиции; в конце фразы выполняется plie, руки опускаются в подготовительную позицию.

9-я фраза – правая нога отставляется в сторону, правая рука поднимается вверх в сторону, левая вниз в сторону; вернуться в I позицию ног, подготовительную позицию рук.

10-я фраза – левая нога отставляется в сторону, левая рука поднимается вверх в сторону, правая вниз в сторону; вернуться в I позицию ног, подготовительную позицию рук.

11-я фраза – кружение на носочках, руки вверху в III позиции.

12-я фраза – вернуться в I позицию ног, руки опустить в подготовительную.

13-я фраза – повторяются движения 9-й фразы.

14-я фраза – повторяются движения 10-й фразы.

15-я фраза – повторяются движения 11-й фразы.

16-я фраза – повторяются движения 12-й фразы.

17-я и 18-я фразы – лёгкий бег на носочках по кругу.

19-я и 20-я фразы – плавное поднимание рук вверх и опускание вниз, поочерёдное выставление правой, затем левой ноги вперёд.

21-я и 22-я фразы – повторение движений 17-й и 18-й фраз.

23-я и 24-я фразы – повторение движений 19-й и 20-й фраз.

25–28-я фразы – лёгким бегом на носочках девочки из круга выстраиваются в колонну, а затем выходят на диагональ.

29-я фраза – правая рука вытягивается вперёд, правая нога плавно ставится на носочек.

30-я фраза – правая рука отводится назад, правая нога плавно отставляется назад на носочек.

31-я фраза – повторяются движения 29-й фразы.

32-я фраза – поворот через правое плечо в противоположную сторону диагонали.

33–36-я фразы – повторяются движения с 29-й по 32-ю фразы только с левой руки и ноги.

37-я фраза – покачивание корпуса вправо, руки отводятся вправо за корпусом.

38-я фраза – покачивание корпуса влево, руки также отводятся влево.

39-я фраза – через приставной шаг выполняется кружение вправо.

40-я фраза – через приставной шаг выполняется кружение влево.

41-я фраза – через одного диагональ делится на две шеренги, затем снова соединяется в одну.

42-я фраза – в обратном направлении диагональ делится на две шеренги, затем снова соединяется в одну диагональ.

48–50-я фразы – девочки из диагонали лёгким бегом возвращаются на исходные позиции, плавно с левой ноги садятся на ковёр, руки плавно поднимают в III позицию, затем опускают их через стороны вниз.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий