Медиаазбука «Культура христианства». Внеклассное мероприятие для учащихся 5–11-х классов  

- 16:49Воспитательная работа, Сценарии

Материал может быть интересен педагогам, которые преподают факультативный курс «Основы духовно-нравственного воспитания и патриотизма», а также классным руководителям при разработке мероприятий по формированию духовно-нравственных ценностей.

Виктор ГОРБАЧУК,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря»,
Гомельская область

 

 

Цели: актуализировать знания учащихся по основам христианской культуры, вызвать интерес к изучению основ христианской культуры.

Задачи:

– создать условия для формирования представлений об основах христианской культуры посредством игры;
– содействовать формированию навыков синтеза и анализа, обобщения и классификации, сравнения и сопоставления;
– создать условия для развития умения работать в команде, для развития логического мышления;
– содействовать воспитанию уважения к христианской культуре.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, презентация Microsoft PowerPoint.

Форма работы: групповая.

 

Правила игры

Тематическая викторина состоит из 33 вопросов. Вопросы в игре представляют собой слайды с изображением буквы, на которую начинается ответ на вопрос или которая содержится в ответе, а также картинки-подсказки. Игроки должны назвать, что изображено на картинке.

В игре участвуют команды из 5–6 учащихся. На разгадывание каждого вопроса дается 15–20 секунд.

Ответы записываются в специальные бланки (Приложение 1). За каждый правильный ответ даётся один балл. За неправильный ответ баллы не снимаются.

Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Медиаазбука_Христианство

Приложения

Ход мероприятия

1 Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, объясняет правила игры, раздаёт бланки (Приложение 1), желает удачи в игре.

 

2 Проведение игры

Учитель включает презентацию «Культура христианства», даёт на каждый вопрос (слайд) 15–20 секунд.

 

3 Подведение итогов игры, награждение победителей

После последнего вопроса учитель снова показывает каждый слайд медиаазбуки, задерживаясь на слайдах не более двух секунд. Командам даётся несколько минут для того, чтобы перепроверить свои ответы. После сдаются бланки с ответами.

Когда сданы все бланки, учитель называет правильные ответы на вопросы медиаазбуки (Приложение 2). Производится подсчёт баллов. По итогам игры награждаются победители (команды, набравшие наибольшее количество баллов). Вручаются дипломы I, II и III степени.

 

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий