Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут уметь читать новые слова и выражения по теме «In the morning»; будут знать лексическое значение слов и выражений по теме; смогут воспроизвести монологическое высказывание-повествование на основе прочитанного текста.
Виктория ПИСКУН,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 8 г. Светлогорска»,
Гомельская область
Тема: In the morning.
Тип урока: комбинированный.
Класс: 4-й.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «In the morning».
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут уметь читать новые слова и выражения по теме «In the morning»; будут знать лексическое значение слов и выражений по теме; смогут воспроизвести монологическое высказывание-повествование на основе прочитанного текста.
Задачи: расширить и активизировать словарный запас учащихся по теме «In the morning»; способствовать развитию навыков чтения, монологической речи учащихся; содействовать развитию памяти учащихся; способствовать формированию ответственности, солидарности, добросовестности.
Методы: коммуникативный, интерактивный, объяснительно-иллюстративный, игровой.
Применяемые формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Учебно-методическое обеспечение: раздаточный материал, наглядно-демонстративный материал, компьютер, УМК Английский язык: учебное пособие для 4-го класса учреждения общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Л.М.Лапицкая[и др.]. – 3-е изд., стер. – Минск : Вышэйшая школа, 2019.
Технологическая карта урока английского языка по теме «In the morning»