День здоровья «Спорт – это весело!». Сценарий проведения праздника во второй младшей группе

- 9:18ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Дошкольное образование. Сценарии, Методичка

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе.

 

Людмила ЧЕМЕРКО, воспитатель дошкольного образования,
Ольга ИВАЩИШИНА, руководитель физического воспитания
ГУО «Городечненская средняя школа» Новогрудского района,
Гродненская область

 

Цель: формировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

– приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
– развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве;
– воспитывать любовь к спорту;
– создание бодрого и радостного настроения у детей.

Место проведения: спортивный зал.

Музыкальное сопровождение: весёлая музыка для эстафет и конкурсов; разминка «Герои сказки»; танец «Шаг назад…»

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

 

Ход мероприятия

 

Под веселую музыку дети заходят в спортивный зал.

 Руководитель физического воспитания:

День здоровья, день здоровья
Объявляют для ребят!
Пусть приносит он здоровье
В каждый дом и в каждый сад!

Сегодня у нас необычное занятие. Мы ожидаем гостя. А кто к нам придёт, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей,
Сквозь очки свои глядит –

Кто это?

Все дети: Добрый доктор Айболит. 

Под музыку в зал забегает Айболит со своими помощниками. 

Айболит: Дорогие ребята! Я узнал, что у вас в саду проводится день здоровья, и мне захотелось с вами встретиться. А пришёл я не один. Со мной пришли мои помощники.

Обезьянка: Я – Ре.

Тигрёнок: А я – Жим.

Вместе: А вместе мы – режим.

Обезьянка: Кто с нами дружит,

Тигрёнок: Тот живёт, не тужит.

 

Айболит: 

Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим.
Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.

 

Руководитель физического воспитания: С физкультуры день начнёшь – сразу бодрость обретёшь.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику 

Руководитель физического воспитания:

Глазки, глазки, вы проснулись? (Поглаживают глаза)
Ротик, ротик, ты проснулся? (Широко раскрывают ротик – зевают)
Ручки, ручки, вы проснулись? (Поднимают руки вверх – зевают)
Ножки, ножки, вы проснулись? (Сгибают и разгибают ноги в коленях)
Детки, детки, вы проснулись? (Отвечают: Да!)
Потянулись! Улыбнулись! (Потягиваются, улыбаются).
 

Дети под музыку делают зарядку 

Айболит: Молодцы, зарядку хорошо вы сделали. После зарядки надо позавтракать. Но завтракать мы будем, добывая бананы. А добывать бананы мы будем с помощью эстафеты. Мы прилетели к вам из Африки и задания эстафеты будут из жизни животных.

Вот первая эстафета. Все построились за обезьянкой и тигрёнком. Будем проходить по узенькой дорожке. Сначала пройдём по «дорожке с камешками», затем проползём через «пещеру». Возьмём банан и отдадим обезьянке и тигрёнку.

Проводится эстафета «Принеси банан». 

Айболит: Добыли вы завтрак, молодцы, все справились с заданием. После завтрака мы пойдем гулять.

Вторая эстафета – «Перепрыгни ручеёк». Сначала ручеёк был маленький, а затем стал шире.

Проводится эстафета «Перепрыгни ручеёк».

Айболит: Вот и пришли мы на полянку. Скоро у зверят обед. И нам нужно будет выйти на охоту. А охотники должны быть меткими, поэтому следующая эстафета будет «Попади в цель». Вам нужно будет колечком попасть в цель.

Проводится эстафета «Попади в цель». 

Айболит: Вы, наверное, устали. Тогда садимся у озера, будем отдыхать.

Дети садятся на коврике в кружок.

Айболит: Отгадайте-ка загадку: он круглый, он гладкий, он очень ловко скачет.

Что же это?

Дети: Мячик!

Айболит: А вы знаете стихи про мячик?

Дети читают стихи.

Кто такой, кто такой
По дорожке скачет
Это наш озорной
Непоседа мячик.
 
Скачем мы без труда
С мячиком прыгучим.
Вместе нам никогда
Не бывает скучно.
 
Он летит, он летит
Устали не знает.
Нам расти, нам расти
Мячик помогает.

 

Айболит: А давайте поиграем с нашим мячиком.

Дети садятся в две шеренги.

 

Игра «Кто больше собьёт кеглей»

 

Айболит: Вы, ребята, молодцы. Я увидел, какие вы ловкие, быстрые, смелые. Я хочу ещё с вами поиграть.

Проводится белорусская народная игра “Конікі”. 

Айболит: Наш спортивный праздник подошёл к концу. Мне с моими помощниками нужно улетать в Африку к зверятам. А вам – возвращаться в группу.

 

Обезьянка:

Ведут часы секундам счёт, 
Ведут минутам счёт. 
Часы того не подведут, 
Кто время бережёт.

Тигрёнок:

Все спешат на тренировку
Показать свою сноровку.
Без знаний физкультуры
Не развить мускулатуры.

Айболит:

А чтоб ночью крепко спать,
Видеть сон хороший,
Мы советуем гулять
Вечером погожим.

 

Звучит песня «Вместе весело шагать». По окончании идут в группу.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий