Мой любимый школьный день. План-конспект учебного занятия по английскому языку в 4-м классе

- 14:35ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык в начальной школе, Методичка, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

 

Виктория КОШЕВЫХ,
учитель английского языка
ГУО «Гимназия г. Ляховичи»,
Брестская область

 

 

Предметно-тематическое содержание: Школьные предметы.

Коммуникативная ситуация урока: Мой любимый школьный день. Говорение, чтение.

Коммуникативная задача урока: Подготовиться к рассказу о своем любимом школьном дне.

Цель: совершенствование речевых лексических и грамматических навыков учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи

образовательная:
– способствовать развитию умений говорить на основе изученных структур в рамках темы “School subjects”;

– способствовать развитию умений извлекать необходимую информацию из прочитанного на уроке;
– содействовать тренировке употребления грамматических структур «Present Simple» и «Present Continuous» структур в речи;
развивающая:
– способствовать развитию основных способов речемыслительной деятельности (анализ, синтез, обобщение);

– содействовать развитию языковой догадки, памяти, внимания;
воспитательная:
– содействовать воспитанию культуры общения через взаимодействие учащихся;

– создать условия, обеспечивающие воспитание интереса у учащихся к различным учебным предметам.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

Методы работы: коммуникативный, наглядно-иллюстративный, проблемный, поисковый.

Оборудование: доска, раздаточный материал, сайты learningapps.com и wheelofnames.com, игральные кубики и фишки, презентация (https://www.canva.com/design/DAFh9R5K_L0/CHunniZUhhdcQ97g4cb43w/edit?utm_content=DAFh9R5K_L0&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton).

Приложения

Ход урока

Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Примечания

I Организационно-мотивационный этап

Организационный момент:
– установка на деятельность;
– постановка задач урока, сообщение его целей;
– формирование мотивации

Good morning! Glad to see you. How are you?
Before we start, take a card with the name out of the box, find your partner and make pairs. Take your seats, please.
Look at the screen and guess the topic of today’s lessons. Great, right you are, the topic of our lesson is «My favourite school day».
Today we’ll recollect school subjects, lesson activities and speak about your favourite school day. Look at the screen and read out all the words that are related to the topic.
Today you’ve got some tasks to do. Each pair of students takes “A rating card”. When you finish a task, think about your partner’s work. Give a mark from 1 to 5 stars to your desk partner.
We’ll use a wheel spinner to get a task. Let’s start. Our first task is…

5 мин

До начала урока учащиеся разбиваются на случайные пары с помощью жеребьёвки.
На экране слайд с изображени-ями. Учащиеся должны назвать тему урока.
Учащимся раздаются карточки рефлексии, объясняются правила их заполнения

II Операционно-деятельностный этап

Тренировка учащихся
в узнавании
и понимании лексических и грамматических структур (актуализация знаний):
– воспроизведение учащимися знаний, которые потребуются для выполнения заданий;
– выполнение учащимися различных языковых и условно-речевых упражнений;
– проверка выполнения заданий

“School subjects”. Scan the QR code and open the link. Look at the picture and type down the school subjects. What school subjects do you remember? Don’t forget to give an honest mark to your partner. Who knows all the subjects well? Let’s move on to the next task.
(https://learningapps.org/watch?v=ps91h0oxa23)

“Lesson activities”. Scan the QR code and open the link. The boy Alex writes about his favourite school day. Read the story, use the pictures and fill in the gaps his usual school activities.
What’s his favourite school day? What lessons has he got on Monday? What are his favourite lessons? Who’s his favourite teacher?
(https://learningapps.org/watch?v=poaaq8c8j23)

“Bus Stop” (Приложение 1). Let’s revise ordinal numbers. Count from 1 to 10. Perfect! There are some people in a line to a bus stop. Count and write down where are these people in a line.
So, where’s Janet (Mrs. Grey/James/…)?

“During the break” (Приложение 2). Look at the picture and say what so you see there? Read the pupils’ names. What are they doing during the break? Open the brackets and write down the verbs correctly.

Warming-up.
Let’s warm up and dance. Stand up and repeat after me.

(https://www.youtube.com/watch?v=kk1hahkTZbI&pp=ygUIYmFieSBib3Q%3D)

“My timetable” (Приложение 3). Look and say what’s this (a timetable). What lessons do you have? This is the timetable of 5 ‘A’ form. Read the names of the students. They speak about their favourite school days. Read their riddles, look at the timetable and guess the days of the week. What are their favourite school days? Now write your own riddle about а school day and tell it to another pair of students. Have you guessed the riddles? What’s their favourite school day?

“Present Simple vs. Present Continuous” (Приложение 4). Each pair gets a small board game, counters and dices. The rules are simple: roll a dice, move to the square, read the sentence and put the verb into the right tense, try to finish first. If you don’t know the answer, skip your move. Who are the winners?
Don’t forget to rate each other’s work.

4 мин




5 мин




4 мин



4 мин


3 мин



5 мин






7 мин

Учащиеся получают задание случайным образом с помощью сайта wheelofnames.com.
Если для выполнения задания необходим интернет, учащиеся сканируют QR-код и переходят по ссылке.
Все задания выполняются в парах.
После выполнения каждого задания, каждый учащийся оценивает работу своего партнера от 1 до 5 баллов и заносит в карточку.
В середине занятия проводится физкульт-минутка для снятия эмоциональ-ного и физического напряжения

III Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия:
– подведение итогов учебного занятия;
– проверка результатов учебной работы на уроке;
– оценка проделанной учащимися работы;
– выставление и комментирование отметок;
– объяснение домашней работы: творческое применение знаний и умений в устной речи

So, let’s discuss our work.  Look at your cards a say how many stars have you got. Do you agree with this?
Think about your class work and say what mark do you deserve? Why? Does your partner agree with you?
What was easy for you today? What was difficult for you? What part of the lesson do you like? So, S1, you’ve got… because…
Let’s look at the topic of our lesson one more time and answer “What’s my favourite school day?”. Your homework is to tell about your favourite school day. You should tell your classmates about the lessons and what you usually do in these lessons.

7 мин

Учащиеся рассказывают о полученных отметках, выражают свое мнение: согласны ли они с партнером по парте, оценивают себя. Учащимся выставляются отметки. Озвучивается и объясняется домашнее задание

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий