Платформа Wizer.me в практической деятельности учителя английского языка

- 9:38ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык. Материалы к урокам, Методичка

Автор представляет комплекс заданий для учащихся 4-го класса по теме “My pet”, созданных с помощью платформы Wizer.me.

Надежда САФРОНОВА,                
учитель английского языка
ГУО «Гимназия имени Я.Купалы г. Мозыря»,
Гомельская область

 

 

 

 

 

В современном образовательном процессе все большую популярность набирают интерактивные задания, позволяющие эффективно привлекать внимание учащихся, активизировать их участие и мотивировать на достижение высоких результатов. Существует большое количество сайтов для создания разнообразных интерактивных заданий, но в своей практической деятельности я чаще всего использую платформу wizer.me https://app.wizer.me/, так как она предоставляет учителю уникальную возможность создавать и публиковать интерактивные задания в удобном и интуитивно понятном формате.

Основные функции сервиса доступны бесплатно. С их помощью можно создавать свои собственные интерактивные задания, получать доступ к тысячам готовых рабочих листов в сообществе, моментально предоставлять доступ ученикам к необходимым материалам и создавать виртуальные классные комнаты.

 

Преимущества платформы Wizer.me

1. Интуитивно понятный интерфейс

Wizer.me имеет простой и понятный интерфейс, который даже новичок сможет легко освоить. Учителям не требуется быть программистами или иметь специальные навыки в создании интерактивных материалов. Необходимо лишь выбрать подходящий шаблон, загрузить необходимый контент и настроить параметры задания.

 

2. Большой выбор шаблонов

Платформа предлагает широкий выбор готовых шаблонов для создания интерактивных заданий. Всего несколько кликов – и учитель может настроить свое задание так, чтобы оно подходило под определенную тему, уровень подготовки учащихся или особые требования к обучению.

 

3. Разнообразие инструментов

Wizer.me предлагает различные инструменты, которые позволяют расширить возможности создания интерактивных заданий. Учителям доступны такие инструменты, как добавление видео- и аудиофайлов, создание групповых заданий, вставка изображений и многое другое. Это позволяет сделать задания более интересными и разнообразными, а также создать возможность для коллективного исследования и обмена результатами.

 

4. Обратная связь и мониторинг прогресса

Wizer.me позволяет учителям отслеживать прогресс каждого ученика и оценивать их работы.

Для начала работы на сервисе нужно зарегистрироваться. После регистрации пользователю предоставляется возможность выбрать готовый рабочий лист или создать свой собственный. С помощью поисковика можно легко найти нужную тему, выбрать понравившийся рабочий лист и сохранить его в своем аккаунте, а также отредактировать его при необходимости.

Для создания собственного интерактивного задания необходимо выбрать дизайн (обложку, цвета и шрифты) и назвать свой рабочий лист в соответствующем поле. Затем учитель может выбрать задания из предложенного списка:

После завершения работы над интерактивным листом учитель может сохранить его в своем аккаунте, распечатать, либо поделиться ссылкой со своими учениками.

 

Комплекс заданий для учащихся 4-го класса по теме “My pet”, созданных с помощью платформы Wizer.me

 https://app.wizer.me/learn/H46YDT

Чтобы пройти по данной ссылке, нужно войти на сайт одним из предложенных системой способов. Например, через Google аккаунт.

 

Предлагаемый комплекс имеет стандартизированную структуру работы с авторскими видеоматериалами и включают в себя задания предтекстового, текстового и послетекстового этапов работы, что дает возможность учащимся развивать умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух и коммуникативные навыки.

В состав данного комплекса входит семь заданий разного уровня сложности. На предтекстовом этапе учащимся необходимо выполнить два задания: найти названия животных и разгадать загадки. На текстовом этапе работы после просмотра двух небольших анимированных видеороликов ребята выполняют три задания: заполняют текст пропущенными словами из рамочки, выбирают правильный вариант из предложенных, а также заполняют таблицу. На послетекстовом этапе учащихся ожидают два задания, направленные на развитие навыков монологической речи: описать одно из животных, о котором шла речь в видеосюжете, и описать своего питомца, ответив на вопросы.

Таким образом, создание интерактивных заданий с помощью платформы Wizer.me является эффективным способом обогащения учебного процесса и обеспечения активного участия учеников. Благодаря гибкости и простоте использования этой платформы, учителя английского языка могут создавать качественные и интересные задания, способствующие успешному обучению и мотивации своих учеников.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий