Бабушку и маму поздравляем, сказку их послушать приглашаем. Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для воспитанников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

- 17:35КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, Коррекционная педагогика. Сценарии коррекционных уроков, Методичка

Воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке, благодарность за их заботу. Привлекать родителей к совместным творческим мероприятиям.

 

Наталия МИЛЕЙКО,
воспитатель дошкольного образования
ГУО «Дятловский районный ЦКРОиР»,
Гродненская область

 

 

Цель: воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке, благодарность за их заботу. Привлекать родителей к совместным творческим мероприятиям. Создавать весёлое, праздничное настроение в условиях развлекательной музыкально-творческой деятельности.

Задачи:

– вызывать положительные эмоции у воспитанников в процессе привлечения их к посильному участию в музыкально-ритмической деятельности;
– формировать элементарные коммуникативные навыки посредством посильного участия в танцах, играх, выполнения имитационных движений под музыкальное сопровождение;
– способствовать развитию певческих и двигательных навыков;

– удовлетворять желания и потребности детей в восприятии музыки, движении.

Действующие лица: взрослые (Ведущая, Весна, Медведь), дети (дети с игрушками, матрешки, Маша)

Оформление: зал празднично украшен шарами, цветами.

Оборудование: салфетки; 10 карточек с заданиями, конверт; корзинка; игрушки (неваляшка, шар, флажок, платочки, вертушки); пирожки; подарки для мам и бабушек.

 

Ход праздника

Под музыку в зал входят дети и садятся на стульчики. Ведущая выходит на середину зала.

Ведущая.

Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов
И ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
Чей он? Конечно…

 

Дети. Мамин.

Исполняется песня: «Солнышко лучистое» (муз. В.Рустамова, сл. Л.Миронова)

Ведущая.

В день весенний солнечный
Маму поздравляем,
Жизни долгой, радостной
От души желаем.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные,
Говорим…

Все. Спасибо вам!

Ведущая.

Кто вас детки крепко любит?
Кто вас нежно приголубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?

Дети. Мама!

Дети исполняют песню «Мамочка милая, мама моя» (муз. В.Канищева, сл. Л.Афлятуновой).

Ведущая.

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И мы их тоже хотим поздравить!

С праздником весенним!
С днем 8 Марта!
Пусть звенят капели,
И дышать приятно.
Счастлива будь, бабушка!
Я тебя люблю!
И с весенней радостью
Это говорю.
Пусть глаза сияют,
А душа поет.
А в твоей квартире
Радость пусть живет.

Ведущая.

А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

Конкурс «Самая виртуозная» (салфетки)

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Конкурс «Самая очаровательная» (10 карточек с заданиями, конверт).

В конкурсе участвуют 6 человек. Один мальчик достает из конверта 6 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

– девочка – незнакомому мальчику;
– учитель – ученику;
– младенец – родителям;
– двоечник, получивший пятерку;
– Леопольд – мышам;
– пятиклассник – старшекласснику.

Конкурс: «Сочини стихотворение»

Ведущая. Сочините стихотворение, в котором всего четыре строчки и эти строчки заканчиваются такими словами:

Кошка – ложка – окошко – немножко.
Стакан – банан – карман – обман.
Кружка – подушка – лягушка – частушка.

 

Ведущая.

Пусть еще кружит снежок,
Да мороз пока шалит,
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели,
Вьются птицы в вышине,
Споем мы песню о весне

Исполняется песня «Весенняя» (муз. О.Волох, сл. З.Петровой).

Входит Весна переодетый воспитатель в костюме Весны, в руках держит корзину.

Ведущая.

Здравствуйте, Весна-веснушка, весёлая девчушка!

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Постучала я дождём в окошко…

Дети. Стук-стук-стук.

Весна. Ручейком в канавке…

Дети. Жур-жур-жур.

Весна. Травкой у порожка…

Дети. Ших-ших-ших.

Весна. Птичкою на ветке…

Дети. Чив-чив-чив.

Ведущая. Весна-красна, а солнышко на праздник ты принесла?

Весна.

Конечно, всем несу своё тепло,
Чтобы все кругом цвело.
Ярче вы, лучи, сияйте
И земельку согревайте.

Ведущая.

Что в корзине у тебя, Весна,
Такой красивой, яркой?
Что принесла на праздник мам?

Весна.

Забавные подарки:
Сказок целый кузовок,
Неваляшки, шар, флажок,
Платочки и игрушки,
Для ветерка вертушки,
Красивые, заметные,
Такие разноцветные.

Ведущая раздает детям вертушки-флюгеры на палочке.

Ведущая. Давайте, друзья, поиграем мы в веселый ветерок.

Весна.

Где поется, там весело живется.
Ой, топну ногой, да притопну другой,
Сколько я ни топочу, все равно плясать хочу.

Ведущая.

Так давайте на празднике нашем
Все вместе весело попляшем.

Дети исполняют танец «Весёлые матрешки» (муз. Ю.Слонова, сл. Л.Некрасовой).

Ведущая. Весна-веснушка, ты говорила, что у тебя в кузовке еще и сказка припрятана?

Весна. Есть одна весенняя сказка про то, как одна девочка Машенька поздравила свою бабушку.

Весна. Встало солнышко утром рано. А вместе с ним наша Машенька.

Выходит Машенька.

Весна.

Вышла по двору пройти,
Двор широкий подмести,
Протоптать дорожки,
Поразмять сапожки.

Ведущая. Вот какой помощницей была наша Маша. Вы тоже дома мамам помогаете? Давайте споем об этом песенку.

Исполняется песенка «Мамины помощники» (муз. Т.Шутенко, сл. В.Кукловской) (На каждый куплет выполняют имитационные движения).

Весна.

Раздам всем по платочку,
Возьмем за уголочки.

Исполняется музыкальная игра-танец с платочками «Пляска с платочком» (русская народная мелодия, сл. А.Ануфриевой).

Весна.

Ах ты, Машенька-плясунья,
Раньше солнышка встаешь,
И танцуешь, и поешь.
Маме – радость, папе – сладость,
Бабушке утеха.
Только утро на порог,
Вместе с мамой она печет пирог,
А мы ей поможем.

Дети исполняют песню «Пирожки» (муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской).

Весна.

Получился пирожок, пирожок – румяный бок.
На нем корочка пшеничная, а начинка яичная.
Машенька, отнеси пирожок бабушке и поздравь ее с праздником.

Маша.

Пирожки в моей корзине
Горячи, румяны.
Это бабушке подарок
От меня и мамы.

Весна. Идёт Машенька по лесу, а навстречу ей Медведь.

Медведь. Здравствуй, Маша!

Маша. Здравствуй, Мишенька-медведь.

Медведь. Как вкусно пахнет! Что у тебя в корзинке?

Маша. Пирожки, я иду поздравить бабушку с праздником.

Медведь. Возьми меня с собой.

Маша.

Ты немножко страшный зверь,
Вдруг ешь бабушек и детей.

Медведь.

Вовсе я детей не ем,
Ем творог, повидло, джем.
По лесу гуляю и цветочки собираю.

Маша. Ну, тогда пойдем вместе, вместе веселее.

Весна. Не заметили Маша и Медведь, как подошли к бабушкиному дому.

Бабушка. Здравствуйте, гости дорогие!

Маша.

Мы пришли к тебе лесочком,
Принесли гостинцы и цветочки.

Весна.

И для любимой бабушки все вместе
Весело споем мы песню.

Дети исполняют песню «Вот какая бабушка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского).

 

Бабушка. Ой, спасибо, детки. Порадовали бабушку.

Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.

Дети. Спасибо!

Ведущая. Давайте все вместе потанцуем с нашими детками.

Исполняется танец «Смешные повторялки» (муз. М.Раухвергера).

Ведущая.

Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра.

Звучит музыка, воспитанники поздравляют своих мам и бабушек, дарят подарки.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий