Цель игры: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, любовь к Родине и гордости за свою страну. Методическая цель: активизация мыслительной деятельности учащихся при проведении воспитательного мероприятия.
Татьяна ЛЕВОНЕНКО,
учитель математики и информатики
ГУО «Средняя школа № 1 г.п. Корма»,
Гомельская область
Одна из форм работы, которая соединила интерактивные технологии, проектную технологию, информационно-коммуникационные технологии – создание игр патриотической направленности.
Использование информационных технологий в системе гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения способствует решению задач научного, методического, организационного характера: приобщение педагогов и учащихся к информационному пространству системы образования, создание информационных ресурсов по проблемам гражданского и патриотического воспитания, поиск инновационных форм и методов взаимодействия педагогов и обучающихся, обмен опытом, повышение качества воспитательной работы в учреждениях образования.
Цель игры: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, любовь к Родине и гордости за свою страну.
Задачи:
– развивать познавательную активность учащихся;
– повышать интерес к историческому прошлому белорусского народа и современной жизни республики;
– формировать гражданскую сознательность;
– прививать уважение к истории и культуре Беларуси;
– воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Участники мероприятия: учащиеся 5–8-х классов.
Оборудование: мультиборд, интерактивный стол, планшет, персональный компьютер, проектор и мультимедийная установка, смартфон.
Используемые технологии: игровые, ИКТ, визуализации, критического мышления.
Методическая цель: активизация мыслительной деятельности учащихся при проведении воспитательного мероприятия.
При работе с онлайн-игрой рекомендуется придерживаться санитарно-гигиенических требований по работе с информационно-коммуникационными технологиями (ограничение по времени и применению).
Скачать интеллектуальную викторину «Знак качества моей страны» можно здесь.