What do you remember about the UK? План-конспект урока английского языка в 8-м классе

- 14:13ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык. Сценарии, Методичка

Формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы; развитие языковой догадки, способности к сравнению, анализу и синтезу.

Ксения АРТЮХ,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 7 г. Волковыска»,
Гродненская область

 

 

Класс: 8-й.

Тема урока: “What do you remember about the UK?”

Тип урока: урок развития речевых умений учащихся.

Цели:

– образовательная цель: формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы;

– развивающая цель: развитие языковой догадки; способности к сравнению, анализу и синтезу;

– воспитательная цель: воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине; воспитание культуры речевого поведения

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, увидят и объяснят разницу между различными вариантами названия страны;

Задачи:

– активизировать языковой материал в устной речи;

– организовать активное речевое взаимодействие;

– способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при работе с эффективными приемами обучения (лэпбук, скрайбинг-презентация, скетчинг, интеллект-карта);

– воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, к родной стране;

– развивать 4 К компетенции на уроках английского языка;

Задачи для учащихся:

– учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

– учиться применять полученные знания на практике.

Методы: коммуникативный.

Оборудование урока: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал, лэпбук, скетчинг-презентация, скрайбинг-презентация, интеллект-карта (способы визуализации).

Приложения 1-4

Ход урока

Этап

Задачи этапа

Содержание этапа

Время

Примечание

1

Организационно-мотивационный

– мотивировать учащихся к работе
– создать условия для активного использования иностранного языка в устной речи

T: Good morning, friends! I’ m glad to see you, and I hope you are ready to continue our work on the topic “The beginning of the UK’s traditions”
Do you like this topic?
Why is it interesting?

2 мин.

 

2

Целеполагание

– создать условия для определения личностно значимых целей урока
– постановка критического вопроса

T: Look at the picture. Read the dialogue. Answer the questions:
Where is Kate going?
Where is Peter going?
Where is Liz going?
Why are they on the same plane? I’m confused. Can you explain me this scheme?
The UK≠GB≠England
What are we going to do at the lesson? At the end of the lesson you will tell me what the right name of this country is?

3 мин.

(Приложение 1)
Учащиеся определяют задачи на урок. Учитель записывает на доске:

TODAY AT THE LESSON:
  1. we will read
  2. work in groups
 
3. speak
Учитель кратко записывает желания учащихся в виде пунктов плана.

3

Операционно-познавательный





















Физминутка


– активизировать употребление тематического лексического материала в устной речи




– создать условия для активного речевого взаимодействия, работы в группах










– снятие мышечного и эмоционального напряжения




– содействовать развитию речевых умений учащихся 

T:  Kate is going to the UK. What’s the UK? What countries does the UK consist of?
What’s the UK famous for?
Look at the board. Match the countries with their capitals, national flags and emblems.

Look at these pictures. What country is it? What is the capital of the Republic of Belarus? What are the symbols of our country? Do you love your country? Do you miss it when you travel abroad? Why?

Very nice. There are four countries in the UK. Now let’s divide into 4 groups. Take cards with the names of the capitals and make 4 groups.
The first group is England. Take this mind map, learn the information about this country and correct mistakes in the text.
The second group is Scotland. Take this lapbook, learn the information about this country and put the missing words in the text.
The third group is Wales. Take this scribe presentation and do the true-false quiz about this country.
The fourth group is Northern Ireland. Take this scratch presentation and change the pictures into the text about this country.




Look around your classroom and observe the names of the countries (England, Scotland, Wales, Northern Ireland, Belarus). When you hear the words you should decide to what country it belongs and stand near its name.
The Daffodil, Cardiff – Wales,
the rose- England,
the bison, white storks – Belarus,
Edinburgh, the Thistle- Scotland,
Belfast- Northern Ireland.

And now let’s divide into four groups once again. Choose a card with a flower. Flowers are the symbols of the countries (the Daffodil, the Shamrock, the Thistle, the Rose). Look! What is it? It’s a cornflower. Do you know what a cornflower symbolizes?

Ok, there are four groups. Here are your tasks. Take four parts of the map. Our map on the board is empty. You should write the information, interesting facts about the country you have. And then you’ll show your maps and tell the information that you’ve written on them.

Your work is perfect! Let’s stick your little maps on the board in the right order. What do you see here? It’s a map!


6 мин.




2 мин.



10 мин

















3 мин










2 мин





9 мин


Учащиеся выполняют задание на интерактивной доске задание (Приложение 2)


С помощью картинок учащиеся рассуждают о своей стране

Учащиеся делятся на группы.
Каждой группе дается информация о странах разными способами визуализации
(интеллект-карта, лэпбук, скрайбинг, скетчинг). Учащиеся должны извлечь информацию и заполнить тексты про каждую страну.
(Приложение 3)






Карточки с названиями стран висят по кругу в кабинете. Учитель называет слова, относящиеся к этим странам. Учащиеся подходят к карточке с названием этой страны.




(Приложение 4)

Учащиеся работают с шаблонами карт, нанося на них необходимую информацию.

4

Контрольно-оценочный этап








Домашнее задание





Подведение итогов

Рефлексия

– оценить работу учащихся
– создать условия для осознания учащимися  результативности своей деятельности, уровня усвоения учебного материала

T: Our lesson is coming to the end. Look at the plan of the lesson. Have we done everything from the plan? You’ve had a good chance to speak English a lot at the lesson today.
Your marks are…





We are pupils and it’s too difficult to go to the UK but you can travel around our native country. Make a map of our country with interesting places. What can you draw and write on it? Name the most interesting places of our country, please. What places have you been to? Are they interesting?


I liked your work at the lesson today. And what about you? Was the lesson interesting?

And now let’s look at our results. It’s a map. There are four countries on it. But they form one large country, you see. What is the name of this country?
Is it the UK≠GB≠England?
Yes. You are right. The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. What does Great Britain mean?
England is only one of the countries of the UK, isn’t it?

2 мин.








2 мин










4 мин.










Учащимся раздаются заготовки карты Беларуси, на которых они дома нанесут информацию о нашей стране и расскажут о ней.

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий