Представленные материалы могут использоваться при изучении учебных предметов в учреждениях общего среднего образования, могут быть включены в содержание кружков военно-патриотической направленности, воспитательных мероприятий духовно-нравственной направленности, способствующих формированию у учащихся нравственной и общественно-политической позиции по отношению к событиям и итогам войны, фундаментальным ценностям общества, сохранению исторической памяти белорусского народа.
Вероника КОМИНЧ, учитель истории,
Людмила ШЕЛЕВЕР, учитель информатики
ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды имени П.М.Машерова»,
Гродненская область
Ссылка на интерактивный плакат «Хатынь. Судьба, застывшая в огне»: https://view.genial.ly/660663e592a5980014d23051/interactive-content-setevoj-resurshatyn
Материалы интерактивного плаката «Хатынь. Судьба, застывшая в огне» способствуют формированию ценностного отношения учащихся к историческому прошлому своего народа, а также помогают развивать патриотические чувства учащихся, приобщать к системе общечеловеческих и национальных ценностей.
Представленные материалы могут использоваться при изучении учебных предметов в учреждениях общего среднего образования (учителя-предметники), могут быть включены в содержание кружков военно-патриотической направленности, воспитательных мероприятий духовно-нравственной направленности, способствующих формированию у учащихся нравственной и общественно-политической позиции по отношению к событиям и итогам войны, фундаментальным ценностям общества, сохранению исторической памяти белорусского народа (классные руководители, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, руководители по военно-патриотическому воспитанию, заместители директоров по воспитательной работе в реализации воспитательной работы с учащимися).
Интерактивный плакат «Хатынь. Судьба, застывшая в огне» содержит информацию об история мемориала, трагедии Хатыни, а также включает план мемориала. Для закрепления знаний предлагается выполнить викторину с выбором правильного варианта ответа.