Интеллектуальный челлендж «Математические ступеньки»  

- 9:32II И III СТУПЕНИ, МАТЕМАТИКА, Математика. Внеклассная работа, Методичка

 

Полина КЛИНЦЕВИЧ,
учитель математики
ГУО «Средняя школа № 1 г. Новогрудка»,
Гродненская область

 

 

Цель: формирование интереса учащихся к занимательной математике.

Задачи:

– в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции;
– развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике.
– развивать внимательность, познавательную активность учащихся.

Оборудование: раздаточный материал, карточки с примерами (Приложение).

 

Мероприятие проводилось в виде интерактивных перемен, где ребята решали задания разной сложности.

На каждой ступеньке висел пример, решив который, учащийся мог перейти к следующему. 

Для мероприятия было разработано 48 примеров: 12 связанных с числами, 12 – с дробями, 12 – с переменными, 12 – с фигурами (Приложение).

 

Приложение

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий