“What’s a must this season?” («Модные тенденции этого сезона»). Урок английского языка в 9-м классе  

- 12:26Иностранный язык. Сценарии, Методичка

Илона ПЛОТНИКОВА,
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 5 г. Новогрудка»,
Гродненская область

 

 

 

Тема: “What’s a must this season?” («Модные тенденции этого сезона»)

Класс: 9

Цели урока:  

   образовательная: развитие монологической речи, формирование лексических навыков, совершенствование лексических навыков;
   воспитательная: формирование вкуса и эстетической культуры учащихся, воспитание культуры поведения при работе в парах и в группе;
   развивающая: развитие способности к умозаключению, развитие языковой догадки на основе контекста, активизация аналитических мыслительных операций.

Сопутствующие задачи: развитие навыков чтения, развитие навыков восприятия и понимания речи на слух, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков просмотрового чтения, развитие навыков письменной речи.

Оснащение: Учебник: Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения: с электронным приложением / Л.М.Лапицкая [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 303 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD); мультиборд, раздаточные материалы, рабочая тетрадь, доска.

Этап

 

Цели и задачи
этапа

Содержание

Режим работы

Teacher

 Pupils

Организационно-мотивационный

Введение в атмосферу иноязычного общения

Развитие навыков чтения

Развитие навыков восприятия и понимания речи     на слух

Целеполагание

– Good morning, students! I’m glad to see you. Please, look at the quotations on the multiboard:

“Clothes mean nothing until someone lives in them.” (Marc Jacobs);

“I firmly believe that with the right footwear one can rule the world.” (Bette Midler).

Now, please, listen to the song and try to understand what it is about (Lady Gaga – “Fashion”).

I hope now you can tell me what will be the topic of our new unit.

Учащиеся смотрят на цитаты на доске, затем слушают отрывок из песни и определяют тему нового раздела

 

Фронт.

Операционно-познавательный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предтекстовый  

(снятие языковых трудностей)

 

Текстовый

Послетекстовый

Развитие навыков монологической речи

Развитие способности к умозаключению

– Yes, you’re absolutely right. We’re starting Unit 4 which is called “The world of fashion”. Is fashion only about clothes? To answer this question, I want you to work in groups of. Here you can see 4 words (accessories, clothing, make-up, footwear). Match them with the pictures, please.

Now, please, answer my question: Does fashion refer to clothes only? Of course, no. Fashion is also about clothes, music, furniture, cars, houses and a lot of other things.   

– Nice. The aim of our today’s lesson is to describe clothes in detail.

Учащиеся соотносят слова с картинками и отвечают на вопрос, все ли изображенные предметы связаны с модой

Фронт.

Совершенствование лексических навыков

– Your hometask was to revise the vocabulary about clothes and footwear. Let’s see how well you remember these words. Who wants to go to the multiboard? Guys, your task is to match the words with the pictures.
https://learningapps.org/display?v=pkw9t14y218

Двое учащихся идут к мультиборду и соотносят названия предметов одежды и обуви с картинками, остальные смотрят и повторяют слова

Индив.

Фронт.

Развитие навыков диалогической речи

Совершенствование лексических навыков

Развитие навыков монологической речи

– Well done! Now we can do ex. 1b. Please, work in pairs. In turn, complete the sentences about you according to the model. Who wants to tell us about his partner’s favourite item of clothing / footwear / accessory?

Учащиеся обсуждают свою любимую обувь, одежду, аксессуары в парах, затем по желанию учащиеся говорят свои предложения группе

Парная

Фронт.

Развитие навыков монологической речи

– Please, turn over the page. Here you can see the pictures of models. Your task will be to tell me what clothes they are wearing and if their clothes are smart or casual. You can see the meaning of the words ‘casual’ and ‘smart’ in ex. 2a. So, please, describe the clothes according to the model at the blackboard: Model A is wearing trousers and a jacket. The jacket is smart and the trousers are casual.

Учащиеся смотрят на изображения моделей и описывают их одежду по образцу

Индив.

Развитие навыков восприятия и понимания речи      на слух

Развитие навыков монологической речи

– Now we’re going to listen to the designers presenting their clothes. After listening I want you to tell me in what order the models appear on the catwalk.

Учащиеся слушают аудиозапись и определяют, в каком порядке дизайнеры описывают одежду на моделях

Фронт.

Двигательная пауза

Развитие навыков восприятия и понимания речи на слух, чтения

– Let’s have a rest! It’s time for moving activity. Look at the multiboard and do the exercises after the children on the video.

Учащиеся повторяют движения за детьми на видео

Фронт.

Формирование лексических навыков

Развитие языковой догадки на основе контекста

– Now we should read the text. But before doing this, let’s learn the new words. Please, look at the multiboard. Here you can see the words with their definitions. Try to guess their translation.

(используется quizlet.com)

Учащиеся смотрят на новые слова и их определения на мультиборде и пытаются понять их перевод

Фронт.

Развитие навыков чтения

Активизация аналитических мыслительных операций

– Nice. Let’s read the text in ex. 2c and match the paragraphs with the pictures.

Учащиеся по очереди читают текст и соотносят его с картинками

Индив.

Развитие навыков просмотрового чтения

Совершенствование лексических навыков

– We’re going to do ex. 2e now. At first let’s read the words in the box. Now your task is to look through the other designers’ descriptions and to put the words from the box. Remember that there are some extra words.

Учащиеся просматривают описание образов моделей и вставляют слова по смыслу из рамки

Фронт.

Развитие навыков письменной речи

Развитие навыков диалогической речи

– Our final task for today will be playing a guessing game. I’ll give you strips of paper and you’ll write what you’re wearing today. Do this according to the model at p. 86, ex. 3.

– OK, put your strips into the box. Now you’ll draw one strip of paper one by one and read the description. Then all of you should guess who is described.

Учащиеся пишут на полосках бумаги описание того, как они одеты сегодня, затем кладут их в коробку. По очереди вытягивая бумажку, учащиеся зачитывают описание вслух и вместе определяют, кто из одноклассников описан

Индив.

Фронт.

Оценочно-рефлексивный

 

Сообщение домашнего задания

– Now I want to give you homework for the next lesson. Please, open your record books and write down your hometask:

1. p. 86, ex. 4 (textbook);
2. p. 47, ex. 1, 2a, b (WB).

Учащиеся слушают объяснение домашнего задания и записывают его в дневник

Фронт.

Рефлексия

– Guys, I want to know what do you feel after the lesson. I’ll give you the special pieces of paper. Please, look at the screen and write down your answers.

Учащиеся характеризуют свое отношение к уроку.

Фронт.

Подведение итогов урока, комментарии

– Thank you for your participation. I hope you’ve enjoyed the lesson!

Учащиеся получают отметки

Фронт.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий