Серединный перпендикуляр к отрезку. Урок геометрии в 7-м классе  

- 10:05II И III СТУПЕНИ, Математика. Сценарии, Методичка

Серединный перпендикуляр к отрезку. Урок геометрии в 7-м классе

Татьяна КНЫШ,
учитель математики
ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.Я.Перца г. Пинска»,
Брестская область

 

 

Цель:

планируется, что к концу учебного занятия учащиеся

– будут знать определение серединного перпендикуляра к отрезку, теорему о серединном перпендикуляре к отрезку;
– будут уметь применять указанную теорему к решению геометрических задач на доказательство и вычисление; решать практико-ориентированные задачи и задачи с межпредметным содержанием.

 

Задачи:

– образовательная: формирование универсальных учебных действий посредством осуществления деятельностного подхода через приёмы «оригами» и «шестиугольное обучение», самостоятельное доказательство теоремы о серединном перпендикуляре и овладение умением решать задачи с использованием изученной теоремы, развитие читательской грамотности через организацию работы с учебником;
– развивающая: создавать условия для организации совместной и самостоятельной деятельности учащихся, развития умений выделять главное в определении понятия, анализировать, сравнивать, обобщать;
– воспитательная: посредством урока воспитывать у учащихся такие качества, как самостоятельность, аккуратность, гибкость мышления.

 

Тип учебного занятия: учебное занятие изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Оборудование: классная доска, мел, гексы, шаблоны треугольников (остроугольный, тупоугольный, прямоугольный). 

Формы работы учащихся на учебном занятии: индивидуальная, парная, самостоятельная, фронтальная.

Методы обучения: словесные (беседа), наглядные (работа с гексами), частично-поисковые, практические (работа с использованием полученных знаний).

 

Ход урока

Т.Кныш. Серединный перпендикуляр к отрезку, PDF

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий